Standard

ЦИФРОВЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. / Потеряева, Ольга Борисовна; Арапов, Андрей Александрович.
In: Проблемы современного педагогического образования, No. 68-4, 2020, p. 109-112.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Потеряева, ОБ & Арапов, АА 2020, 'ЦИФРОВЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ', Проблемы современного педагогического образования, no. 68-4, pp. 109-112.

APA

Потеряева, О. Б., & Арапов, А. А. (2020). ЦИФРОВЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Проблемы современного педагогического образования, (68-4), 109-112.

Vancouver

Потеряева ОБ, Арапов АА. ЦИФРОВЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Проблемы современного педагогического образования. 2020;(68-4):109-112.

Author

Потеряева, Ольга Борисовна ; Арапов, Андрей Александрович. / ЦИФРОВЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. In: Проблемы современного педагогического образования. 2020 ; No. 68-4. pp. 109-112.

BibTeX

@article{fb1cd85a5d904fcd8bd3f982f65ec46b,
title = "ЦИФРОВЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению содержательной и системной взаимосвязи экологических и цифровых компетенций. Цель статьи - рассмотреть сопряженность экологической компетенции с цифровыми компетенциями по содержанию, целевой направленности и их значимости для становления новой цифровой личности. По мнению авторов статьи, экологическая компетентность, в ее новом понимании, может стать не только компенсаторным механизмом в связи с требованиями и рисками коммуницирования в цифровом пространстве, но и явится личностной основой цифровой экологии. В статье приводятся результаты исследования с целью выяснения понимания студентами естественнонаучных специальностей содержания понятия «цифровая экология», сделан вывод об уровне овладения понятиями в рамках исследуемых компетенций.",
author = "Потеряева, {Ольга Борисовна} and Арапов, {Андрей Александрович}",
year = "2020",
language = "Русский",
pages = "109--112",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»",
number = "68-4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦИФРОВЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Потеряева, Ольга Борисовна

AU - Арапов, Андрей Александрович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена рассмотрению содержательной и системной взаимосвязи экологических и цифровых компетенций. Цель статьи - рассмотреть сопряженность экологической компетенции с цифровыми компетенциями по содержанию, целевой направленности и их значимости для становления новой цифровой личности. По мнению авторов статьи, экологическая компетентность, в ее новом понимании, может стать не только компенсаторным механизмом в связи с требованиями и рисками коммуницирования в цифровом пространстве, но и явится личностной основой цифровой экологии. В статье приводятся результаты исследования с целью выяснения понимания студентами естественнонаучных специальностей содержания понятия «цифровая экология», сделан вывод об уровне овладения понятиями в рамках исследуемых компетенций.

AB - Статья посвящена рассмотрению содержательной и системной взаимосвязи экологических и цифровых компетенций. Цель статьи - рассмотреть сопряженность экологической компетенции с цифровыми компетенциями по содержанию, целевой направленности и их значимости для становления новой цифровой личности. По мнению авторов статьи, экологическая компетентность, в ее новом понимании, может стать не только компенсаторным механизмом в связи с требованиями и рисками коммуницирования в цифровом пространстве, но и явится личностной основой цифровой экологии. В статье приводятся результаты исследования с целью выяснения понимания студентами естественнонаучных специальностей содержания понятия «цифровая экология», сделан вывод об уровне овладения понятиями в рамках исследуемых компетенций.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44478929

M3 - Статья

SP - 109

EP - 112

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 68-4

ER -

ID: 20523242