Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ЦИФРОВЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
AU - Потеряева, Ольга Борисовна
AU - Арапов, Андрей Александрович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья посвящена рассмотрению содержательной и системной взаимосвязи экологических и цифровых компетенций. Цель статьи - рассмотреть сопряженность экологической компетенции с цифровыми компетенциями по содержанию, целевой направленности и их значимости для становления новой цифровой личности. По мнению авторов статьи, экологическая компетентность, в ее новом понимании, может стать не только компенсаторным механизмом в связи с требованиями и рисками коммуницирования в цифровом пространстве, но и явится личностной основой цифровой экологии. В статье приводятся результаты исследования с целью выяснения понимания студентами естественнонаучных специальностей содержания понятия «цифровая экология», сделан вывод об уровне овладения понятиями в рамках исследуемых компетенций.
AB - Статья посвящена рассмотрению содержательной и системной взаимосвязи экологических и цифровых компетенций. Цель статьи - рассмотреть сопряженность экологической компетенции с цифровыми компетенциями по содержанию, целевой направленности и их значимости для становления новой цифровой личности. По мнению авторов статьи, экологическая компетентность, в ее новом понимании, может стать не только компенсаторным механизмом в связи с требованиями и рисками коммуницирования в цифровом пространстве, но и явится личностной основой цифровой экологии. В статье приводятся результаты исследования с целью выяснения понимания студентами естественнонаучных специальностей содержания понятия «цифровая экология», сделан вывод об уровне овладения понятиями в рамках исследуемых компетенций.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44478929
M3 - Статья
SP - 109
EP - 112
JO - Проблемы современного педагогического образования
JF - Проблемы современного педагогического образования
SN - 2311-1305
IS - 68-4
ER -
ID: 20523242