В обзорной статье даётся обобщение процессов становления и развития социологии высшего образования за рубежом за последние 50 лет. Выбор объекта исследования (США, Великобритания, Франция, скандинавские страны, Испания) был обусловлен реальными достижениями национальных систем высшего образования и высоким уровнем развития в них социологии высшей школы. В обзоре нашли отражение работы ведущих социологов высшего образования этих стран. Была применена методология компаративного анализа западного опыта социологических исследований высшего образования, их идей и тенденций. Показаны пути изменений в предметно-содержательном поле западной социологии высшего образования. Практическая значимость обзора определяется возможностями использования предложенного анализа для развития отечественной социологии высшей школы и практик университетского развития.
Translated title of the contributionThe Formation and Development of Foreign Sociology of Higher Education: A Review
Original languageRussian
Pages (from-to)33-50
Number of pages18
JournalВысшее образование в России
Volume29
Issue number11
DOIs
Publication statusPublished - 2020

    GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

    Level of Research Output

  • VAK List

    ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Sociology and Political Science

ID: 20228957