Standard

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ПОДХОДА. / Зданович, Полина Юрьевна; Казаева, Евгения Анатольевна; Ахмеров, Александр Валерьевич.
In: Проблемы современного педагогического образования, No. 78-1, 2023, p. 139-141.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Зданович, ПЮ, Казаева, ЕА & Ахмеров, АВ 2023, 'ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ПОДХОДА', Проблемы современного педагогического образования, no. 78-1, pp. 139-141.

APA

Зданович, П. Ю., Казаева, Е. А., & Ахмеров, А. В. (2023). ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ПОДХОДА. Проблемы современного педагогического образования, (78-1), 139-141.

Vancouver

Зданович ПЮ, Казаева ЕА, Ахмеров АВ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ПОДХОДА. Проблемы современного педагогического образования. 2023;(78-1):139-141.

Author

BibTeX

@article{e9b32c04f00b45c196ec9da08271af06,
title = "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ПОДХОДА",
abstract = "В статье поднимается вопрос становления молодого специалиста в сфере образования. Обосновывается актуальность данного направления исследования. Представлены результаты анализа научной литературы по рассматриваемой проблеме. Выявлено, что ни в зарубежной, ни в отечественной литературе нет единого мнения относительно используемой терминологии. Особо подчеркивается важность педагогического сопровождения процесса становления молодого специалиста в профессии. В качестве наиболее эффективного, с точки зрения обеспечения «комфортного вхождения» в профессию и сопровождения развития молодых людей в профессиональной деятельности рассматривается персонализированный подход. Выделены основные элементы персонализированного подхода. При его реализации акцент ставится на личность каждого начинающего учителя, на тех трудностях, с которыми ему приходится сталкиваться. Учет личностных качеств и способностей, персональных целей, потенциала и дефицитов позволяет более эффективно организовать работу по адаптации молодых учителей к современным требованиям образовательной среды, цифрового общества, саморазвитию и самосовершенствованию в образовательной сфере. В заключении выделены противоречия, на разрешении которых будет сосредотачиваться дальнейшая работа авторов.",
author = "Зданович, {Полина Юрьевна} and Казаева, {Евгения Анатольевна} and Ахмеров, {Александр Валерьевич}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "139--141",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»",
number = "78-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ПОДХОДА

AU - Зданович, Полина Юрьевна

AU - Казаева, Евгения Анатольевна

AU - Ахмеров, Александр Валерьевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье поднимается вопрос становления молодого специалиста в сфере образования. Обосновывается актуальность данного направления исследования. Представлены результаты анализа научной литературы по рассматриваемой проблеме. Выявлено, что ни в зарубежной, ни в отечественной литературе нет единого мнения относительно используемой терминологии. Особо подчеркивается важность педагогического сопровождения процесса становления молодого специалиста в профессии. В качестве наиболее эффективного, с точки зрения обеспечения «комфортного вхождения» в профессию и сопровождения развития молодых людей в профессиональной деятельности рассматривается персонализированный подход. Выделены основные элементы персонализированного подхода. При его реализации акцент ставится на личность каждого начинающего учителя, на тех трудностях, с которыми ему приходится сталкиваться. Учет личностных качеств и способностей, персональных целей, потенциала и дефицитов позволяет более эффективно организовать работу по адаптации молодых учителей к современным требованиям образовательной среды, цифрового общества, саморазвитию и самосовершенствованию в образовательной сфере. В заключении выделены противоречия, на разрешении которых будет сосредотачиваться дальнейшая работа авторов.

AB - В статье поднимается вопрос становления молодого специалиста в сфере образования. Обосновывается актуальность данного направления исследования. Представлены результаты анализа научной литературы по рассматриваемой проблеме. Выявлено, что ни в зарубежной, ни в отечественной литературе нет единого мнения относительно используемой терминологии. Особо подчеркивается важность педагогического сопровождения процесса становления молодого специалиста в профессии. В качестве наиболее эффективного, с точки зрения обеспечения «комфортного вхождения» в профессию и сопровождения развития молодых людей в профессиональной деятельности рассматривается персонализированный подход. Выделены основные элементы персонализированного подхода. При его реализации акцент ставится на личность каждого начинающего учителя, на тех трудностях, с которыми ему приходится сталкиваться. Учет личностных качеств и способностей, персональных целей, потенциала и дефицитов позволяет более эффективно организовать работу по адаптации молодых учителей к современным требованиям образовательной среды, цифрового общества, саморазвитию и самосовершенствованию в образовательной сфере. В заключении выделены противоречия, на разрешении которых будет сосредотачиваться дальнейшая работа авторов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50467891

M3 - Статья

SP - 139

EP - 141

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 78-1

ER -

ID: 37549857