Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - "СЕРЕБРЯНОЕ" ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
AU - Амбарова, Полина Анатольевна
AU - Зборовский, Гарольд Ефимович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье раскрывается проблема становления и развития системы «серебряного» образования в современной России. «Серебряное» образование рассматривается как социальное пространство взаимодействия различных социальных акторов, имеющих собственные цели и интересы в этой сфере. На основе данных социологических исследований показываются особенности содержания целей представителей «серебряной» общности, государства, работодателей, некоммерческих организаций. Доказывается, что противоречия и несогласования между целевыми ориентирами различных социальных акторов становятся ключевым фактором, препятствующим развитию образования для россиян старшего возраста. Содержание целей рассматривается в тесной взаимосвязи с предлагаемыми и уже используемыми различными акторами способами их реализации. Аргументируется необходимость активизации роли образовательных организаций как социальной силы, способной согласовать и консолидировать общественные, государственные, экономические интересы в изучаемой сфере образования.
AB - В статье раскрывается проблема становления и развития системы «серебряного» образования в современной России. «Серебряное» образование рассматривается как социальное пространство взаимодействия различных социальных акторов, имеющих собственные цели и интересы в этой сфере. На основе данных социологических исследований показываются особенности содержания целей представителей «серебряной» общности, государства, работодателей, некоммерческих организаций. Доказывается, что противоречия и несогласования между целевыми ориентирами различных социальных акторов становятся ключевым фактором, препятствующим развитию образования для россиян старшего возраста. Содержание целей рассматривается в тесной взаимосвязи с предлагаемыми и уже используемыми различными акторами способами их реализации. Аргументируется необходимость активизации роли образовательных организаций как социальной силы, способной согласовать и консолидировать общественные, государственные, экономические интересы в изучаемой сфере образования.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41412021
M3 - Статья
SP - 9
EP - 21
JO - Педагогический журнал Башкортостана
JF - Педагогический журнал Башкортостана
SN - 1817-3292
IS - 5(84)
ER -
ID: 11457014