Standard

"СЕРЕБРЯНОЕ" ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ. / Амбарова, Полина Анатольевна; Зборовский, Гарольд Ефимович.
In: Педагогический журнал Башкортостана, No. 5(84), 2019, p. 9-21.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e6dc2f6c86774478bb5db57ac8463360,
title = "{"}СЕРЕБРЯНОЕ{"} ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ",
abstract = "В статье раскрывается проблема становления и развития системы «серебряного» образования в современной России. «Серебряное» образование рассматривается как социальное пространство взаимодействия различных социальных акторов, имеющих собственные цели и интересы в этой сфере. На основе данных социологических исследований показываются особенности содержания целей представителей «серебряной» общности, государства, работодателей, некоммерческих организаций. Доказывается, что противоречия и несогласования между целевыми ориентирами различных социальных акторов становятся ключевым фактором, препятствующим развитию образования для россиян старшего возраста. Содержание целей рассматривается в тесной взаимосвязи с предлагаемыми и уже используемыми различными акторами способами их реализации. Аргументируется необходимость активизации роли образовательных организаций как социальной силы, способной согласовать и консолидировать общественные, государственные, экономические интересы в изучаемой сфере образования.",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна} and Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "9--21",
journal = "Педагогический журнал Башкортостана",
issn = "1817-3292",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы{"}",
number = "5(84)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - "СЕРЕБРЯНОЕ" ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЦЕЛЕЙ И ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье раскрывается проблема становления и развития системы «серебряного» образования в современной России. «Серебряное» образование рассматривается как социальное пространство взаимодействия различных социальных акторов, имеющих собственные цели и интересы в этой сфере. На основе данных социологических исследований показываются особенности содержания целей представителей «серебряной» общности, государства, работодателей, некоммерческих организаций. Доказывается, что противоречия и несогласования между целевыми ориентирами различных социальных акторов становятся ключевым фактором, препятствующим развитию образования для россиян старшего возраста. Содержание целей рассматривается в тесной взаимосвязи с предлагаемыми и уже используемыми различными акторами способами их реализации. Аргументируется необходимость активизации роли образовательных организаций как социальной силы, способной согласовать и консолидировать общественные, государственные, экономические интересы в изучаемой сфере образования.

AB - В статье раскрывается проблема становления и развития системы «серебряного» образования в современной России. «Серебряное» образование рассматривается как социальное пространство взаимодействия различных социальных акторов, имеющих собственные цели и интересы в этой сфере. На основе данных социологических исследований показываются особенности содержания целей представителей «серебряной» общности, государства, работодателей, некоммерческих организаций. Доказывается, что противоречия и несогласования между целевыми ориентирами различных социальных акторов становятся ключевым фактором, препятствующим развитию образования для россиян старшего возраста. Содержание целей рассматривается в тесной взаимосвязи с предлагаемыми и уже используемыми различными акторами способами их реализации. Аргументируется необходимость активизации роли образовательных организаций как социальной силы, способной согласовать и консолидировать общественные, государственные, экономические интересы в изучаемой сфере образования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41412021

M3 - Статья

SP - 9

EP - 21

JO - Педагогический журнал Башкортостана

JF - Педагогический журнал Башкортостана

SN - 1817-3292

IS - 5(84)

ER -

ID: 11457014