Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d063463586424a57b423e9579d20fb8f,
title = "ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РОССИИ",
abstract = "Данная статья представляет исследования, которые могут быть интересны для европейских преподавателей (включая российских преподавателей), которые преподают или собираются преподавать в будущем китайский язык как иностранный. Преподавателям важно понимать, как правильно обучать учащихся китайскому языку. Преподавание каждого языка ведет за собой особую ответственность, которую должны понимать преподавателя, преподающий иностранный язык, как отдельный предмет. Для улучшения процесса обучения китайского языка как иностранного было проведены исследования. После проведения длительных исследований и применения практических знаний было выявлено большое количество проблем в преподавании китайского языка как иностранного в России. Некоторые из этих проблем связаны как с учебным материалом, который часто используется учителями, так и связаны со своевременным повышением квалификации у преподавателей, уровнем владения и языка и точностью использования этих навыков. Выявление данной ситуации на рынке образования показывает, насколько актуальна данная тема для преподавателей в России и за рубежом. В этой статье проблемы будут тщательно рассмотрены и разобраны. Также будут предоставлены советы по разрешению существующих проблем в обучении китайскому языку как иностранному, и будут приведены некоторые методы улучшения процесса обучения, чтобы создать правильную среду для учащихся и преподавателей, которые любят изучать китайский язык и культуру Китая. Статья поможет всем желающим ознакомиться с проблемами и их методами решения.",
author = "Суин Лю and Ковалева, {Александра Георгиевна}",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "247--251",
journal = "Modern Humanities Success",
issn = "2618-7175",
publisher = "Дагестанский гуманитарный институт",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РОССИИ

AU - Лю, Суин

AU - Ковалева, Александра Георгиевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Данная статья представляет исследования, которые могут быть интересны для европейских преподавателей (включая российских преподавателей), которые преподают или собираются преподавать в будущем китайский язык как иностранный. Преподавателям важно понимать, как правильно обучать учащихся китайскому языку. Преподавание каждого языка ведет за собой особую ответственность, которую должны понимать преподавателя, преподающий иностранный язык, как отдельный предмет. Для улучшения процесса обучения китайского языка как иностранного было проведены исследования. После проведения длительных исследований и применения практических знаний было выявлено большое количество проблем в преподавании китайского языка как иностранного в России. Некоторые из этих проблем связаны как с учебным материалом, который часто используется учителями, так и связаны со своевременным повышением квалификации у преподавателей, уровнем владения и языка и точностью использования этих навыков. Выявление данной ситуации на рынке образования показывает, насколько актуальна данная тема для преподавателей в России и за рубежом. В этой статье проблемы будут тщательно рассмотрены и разобраны. Также будут предоставлены советы по разрешению существующих проблем в обучении китайскому языку как иностранному, и будут приведены некоторые методы улучшения процесса обучения, чтобы создать правильную среду для учащихся и преподавателей, которые любят изучать китайский язык и культуру Китая. Статья поможет всем желающим ознакомиться с проблемами и их методами решения.

AB - Данная статья представляет исследования, которые могут быть интересны для европейских преподавателей (включая российских преподавателей), которые преподают или собираются преподавать в будущем китайский язык как иностранный. Преподавателям важно понимать, как правильно обучать учащихся китайскому языку. Преподавание каждого языка ведет за собой особую ответственность, которую должны понимать преподавателя, преподающий иностранный язык, как отдельный предмет. Для улучшения процесса обучения китайского языка как иностранного было проведены исследования. После проведения длительных исследований и применения практических знаний было выявлено большое количество проблем в преподавании китайского языка как иностранного в России. Некоторые из этих проблем связаны как с учебным материалом, который часто используется учителями, так и связаны со своевременным повышением квалификации у преподавателей, уровнем владения и языка и точностью использования этих навыков. Выявление данной ситуации на рынке образования показывает, насколько актуальна данная тема для преподавателей в России и за рубежом. В этой статье проблемы будут тщательно рассмотрены и разобраны. Также будут предоставлены советы по разрешению существующих проблем в обучении китайскому языку как иностранному, и будут приведены некоторые методы улучшения процесса обучения, чтобы создать правильную среду для учащихся и преподавателей, которые любят изучать китайский язык и культуру Китая. Статья поможет всем желающим ознакомиться с проблемами и их методами решения.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49407967

M3 - Статья

SP - 247

EP - 251

JO - Modern Humanities Success

JF - Modern Humanities Success

SN - 2618-7175

IS - 10

ER -

ID: 30900651