Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - УЧЕБНАЯ АНАЛИТИКА МООК КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
AU - Bystrova, T.
AU - Larionova, V.
AU - Sinitsyn, E.
AU - Tolmachev, A.
PY - 2018/1/1
Y1 - 2018/1/1
N2 - Авторы предлагают использовать данные учебной аналитики массовых открытых онлайн-курсов в качестве основы для прогнозирования успешности обучающихся. Такое прогнозирование актуально в условиях запроса на адаптивное обучение, к которому сегодня приходит высшая школа. Междисциплинарная методология статьи позволяет интерпретировать эмпирические количественные данные о выполнении отдельных видов заданий онлайн-курса для составления прогноза успеваемости обучающихся, с одной стороны, и корректировки качества онлайн-курсов - с другой. Результаты учебной аналитики дают возможность максимально учитывать особенности работы обучающихся с информацией и степень предварительной подготовленности к курсу. Приводятся результаты применения предлагаемого алгоритма учебной аналитики для анализа успешности обучающихся на конкретных онлайн-курсах, созданных в Уральском федеральном университете и размещенных на Национальной платформе открытого образования.
AB - Авторы предлагают использовать данные учебной аналитики массовых открытых онлайн-курсов в качестве основы для прогнозирования успешности обучающихся. Такое прогнозирование актуально в условиях запроса на адаптивное обучение, к которому сегодня приходит высшая школа. Междисциплинарная методология статьи позволяет интерпретировать эмпирические количественные данные о выполнении отдельных видов заданий онлайн-курса для составления прогноза успеваемости обучающихся, с одной стороны, и корректировки качества онлайн-курсов - с другой. Результаты учебной аналитики дают возможность максимально учитывать особенности работы обучающихся с информацией и степень предварительной подготовленности к курсу. Приводятся результаты применения предлагаемого алгоритма учебной аналитики для анализа успешности обучающихся на конкретных онлайн-курсах, созданных в Уральском федеральном университете и размещенных на Национальной платформе открытого образования.
KW - Academic performance monitoring
KW - Assessment tools
KW - Checkpoint assignments
KW - Empirical evidence
KW - Learning analytics
KW - Massive open online courses
KW - Online learning
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85057741896&partnerID=8YFLogxK
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36566170
UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000456112500009
U2 - 10.17323/1814-9545-2018-4-139-166
DO - 10.17323/1814-9545-2018-4-139-166
M3 - Статья
AN - SCOPUS:85057741896
VL - 2018
SP - 139
EP - 166
JO - Voprosy Obrazovaniya
JF - Voprosy Obrazovaniya
SN - 1814-9545
IS - 4
ER -
ID: 8423285