Standard

УЧЕБНАЯ АНАЛИТИКА МООК КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. / Bystrova, T.; Larionova, V.; Sinitsyn, E. et al.
In: Voprosy Obrazovaniya, Vol. 2018, No. 4, 01.01.2018, p. 139-166.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a92a291415084294addbcfe869d8b8f6,
title = "УЧЕБНАЯ АНАЛИТИКА МООК КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ",
abstract = "Авторы предлагают использовать данные учебной аналитики массовых открытых онлайн-курсов в качестве основы для прогнозирования успешности обучающихся. Такое прогнозирование актуально в условиях запроса на адаптивное обучение, к которому сегодня приходит высшая школа. Междисциплинарная методология статьи позволяет интерпретировать эмпирические количественные данные о выполнении отдельных видов заданий онлайн-курса для составления прогноза успеваемости обучающихся, с одной стороны, и корректировки качества онлайн-курсов - с другой. Результаты учебной аналитики дают возможность максимально учитывать особенности работы обучающихся с информацией и степень предварительной подготовленности к курсу. Приводятся результаты применения предлагаемого алгоритма учебной аналитики для анализа успешности обучающихся на конкретных онлайн-курсах, созданных в Уральском федеральном университете и размещенных на Национальной платформе открытого образования.",
keywords = "Academic performance monitoring, Assessment tools, Checkpoint assignments, Empirical evidence, Learning analytics, Massive open online courses, Online learning",
author = "T. Bystrova and V. Larionova and E. Sinitsyn and A. Tolmachev",
year = "2018",
month = jan,
day = "1",
doi = "10.17323/1814-9545-2018-4-139-166",
language = "Русский",
volume = "2018",
pages = "139--166",
journal = "Voprosy Obrazovaniya",
issn = "1814-9545",
publisher = "Национальный исследовательский университет {"}Высшая школа экономики{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УЧЕБНАЯ АНАЛИТИКА МООК КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

AU - Bystrova, T.

AU - Larionova, V.

AU - Sinitsyn, E.

AU - Tolmachev, A.

PY - 2018/1/1

Y1 - 2018/1/1

N2 - Авторы предлагают использовать данные учебной аналитики массовых открытых онлайн-курсов в качестве основы для прогнозирования успешности обучающихся. Такое прогнозирование актуально в условиях запроса на адаптивное обучение, к которому сегодня приходит высшая школа. Междисциплинарная методология статьи позволяет интерпретировать эмпирические количественные данные о выполнении отдельных видов заданий онлайн-курса для составления прогноза успеваемости обучающихся, с одной стороны, и корректировки качества онлайн-курсов - с другой. Результаты учебной аналитики дают возможность максимально учитывать особенности работы обучающихся с информацией и степень предварительной подготовленности к курсу. Приводятся результаты применения предлагаемого алгоритма учебной аналитики для анализа успешности обучающихся на конкретных онлайн-курсах, созданных в Уральском федеральном университете и размещенных на Национальной платформе открытого образования.

AB - Авторы предлагают использовать данные учебной аналитики массовых открытых онлайн-курсов в качестве основы для прогнозирования успешности обучающихся. Такое прогнозирование актуально в условиях запроса на адаптивное обучение, к которому сегодня приходит высшая школа. Междисциплинарная методология статьи позволяет интерпретировать эмпирические количественные данные о выполнении отдельных видов заданий онлайн-курса для составления прогноза успеваемости обучающихся, с одной стороны, и корректировки качества онлайн-курсов - с другой. Результаты учебной аналитики дают возможность максимально учитывать особенности работы обучающихся с информацией и степень предварительной подготовленности к курсу. Приводятся результаты применения предлагаемого алгоритма учебной аналитики для анализа успешности обучающихся на конкретных онлайн-курсах, созданных в Уральском федеральном университете и размещенных на Национальной платформе открытого образования.

KW - Academic performance monitoring

KW - Assessment tools

KW - Checkpoint assignments

KW - Empirical evidence

KW - Learning analytics

KW - Massive open online courses

KW - Online learning

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85057741896&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36566170

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000456112500009

U2 - 10.17323/1814-9545-2018-4-139-166

DO - 10.17323/1814-9545-2018-4-139-166

M3 - Статья

AN - SCOPUS:85057741896

VL - 2018

SP - 139

EP - 166

JO - Voprosy Obrazovaniya

JF - Voprosy Obrazovaniya

SN - 1814-9545

IS - 4

ER -

ID: 8423285