Авторы предлагают использовать данные учебной аналитики массовых открытых онлайн-курсов в качестве основы для прогнозирования успешности обучающихся. Такое прогнозирование актуально в условиях запроса на адаптивное обучение, к которому сегодня приходит высшая школа. Междисциплинарная методология статьи позволяет интерпретировать эмпирические количественные данные о выполнении отдельных видов заданий онлайн-курса для составления прогноза успеваемости обучающихся, с одной стороны, и корректировки качества онлайн-курсов - с другой. Результаты учебной аналитики дают возможность максимально учитывать особенности работы обучающихся с информацией и степень предварительной подготовленности к курсу. Приводятся результаты применения предлагаемого алгоритма учебной аналитики для анализа успешности обучающихся на конкретных онлайн-курсах, созданных в Уральском федеральном университете и размещенных на Национальной платформе открытого образования.
Translated title of the contributionLearning analytics in massive open online courses as a tool for predicting learner performance
Original languageRussian
Pages (from-to)139-166
JournalVoprosy Obrazovaniya
Volume2018
Issue number4
DOIs
Publication statusPublished - 1 Jan 2018

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

    WoS ResearchAreas Categories

  • Education, Scientific Disciplines

    Research areas

  • Academic performance monitoring, Assessment tools, Checkpoint assignments, Empirical evidence, Learning analytics, Massive open online courses, Online learning

    ASJC Scopus subject areas

  • Education

ID: 8423285