Standard

УРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. / Рожина, Татьяна Дмитриевна; Степанова, Ольга Станиславовна.
In: Профессиональное образование в России и за рубежом, No. 3 (31), 2018, p. 132-141.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Рожина, ТД & Степанова, ОС 2018, 'УРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ', Профессиональное образование в России и за рубежом, no. 3 (31), pp. 132-141.

APA

Рожина, Т. Д., & Степанова, О. С. (2018). УРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Профессиональное образование в России и за рубежом, (3 (31)), 132-141.

Vancouver

Рожина ТД, Степанова ОС. УРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Профессиональное образование в России и за рубежом. 2018;(3 (31)):132-141.

Author

BibTeX

@article{a5c13df49d77422bbb6001f9c3d76f64,
title = "УРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ",
abstract = "Введение. В статье авторы рассматривают проблемы уровневого обучения иностранным языкам в вузе, являющиеся актуальными в связи с новыми тенденциями в преподавании. Методология. Исследование проведено на основе изучения отечественной и зарубежной научной литературы, а также на основе анализа полученных в результате анкетирования данных. Результаты исследования. Авторы изучили положительные и отрицательные стороны обучения иностранным языкам в смешанных разноуровневых группах, где преподаватели ориентировались на «среднего» ученика, теряя мотивацию продвинутого и слабого обучающегося. Одной из положительных черт обучения в смешанных группах является большая объективность оценки полученных знаний. В то же время при переходе к различным уровням в преподавании возникают проблемы оценивания знаний, умений, навыков студентов, так как равные в количественном отношении показатели, получаемые на разных уровнях обучения, не являются равными по уровню владения языком. Однако положительные стороны обучения студентов по уровням подготовки являются доминирующими, в первую очередь благодаря качественным аутентичным учебно-методическим комплексам с опорой на формирование коммуникативной компетенции. Исследование, проведенное авторами, касается отношения студентов к уровневому обучению. Целью анкетирования является совершенствование методики обучения иностранным языкам в группах по уровням. Новизна представляемой работы связана с недостаточным изучением проблемы в методике преподавания иностранных языков, в частности с отсутствием опоры на мнение самих студентов. Заключение. Несмотря на положительный настрой студентов на уровневое обучение в целом, ими отмечается много нерешенных проблем, на которых подробно останавливаются авторы. Тема актуальна и требует дальнейшего рассмотрения.",
author = "Рожина, {Татьяна Дмитриевна} and Степанова, {Ольга Станиславовна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "132--141",
journal = "Профессиональное образование в России и за рубежом",
issn = "2220-3036",
publisher = "Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования {"}Кузбасский региональный институт развития профессионального образования{"}",
number = "3 (31)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

AU - Рожина, Татьяна Дмитриевна

AU - Степанова, Ольга Станиславовна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Введение. В статье авторы рассматривают проблемы уровневого обучения иностранным языкам в вузе, являющиеся актуальными в связи с новыми тенденциями в преподавании. Методология. Исследование проведено на основе изучения отечественной и зарубежной научной литературы, а также на основе анализа полученных в результате анкетирования данных. Результаты исследования. Авторы изучили положительные и отрицательные стороны обучения иностранным языкам в смешанных разноуровневых группах, где преподаватели ориентировались на «среднего» ученика, теряя мотивацию продвинутого и слабого обучающегося. Одной из положительных черт обучения в смешанных группах является большая объективность оценки полученных знаний. В то же время при переходе к различным уровням в преподавании возникают проблемы оценивания знаний, умений, навыков студентов, так как равные в количественном отношении показатели, получаемые на разных уровнях обучения, не являются равными по уровню владения языком. Однако положительные стороны обучения студентов по уровням подготовки являются доминирующими, в первую очередь благодаря качественным аутентичным учебно-методическим комплексам с опорой на формирование коммуникативной компетенции. Исследование, проведенное авторами, касается отношения студентов к уровневому обучению. Целью анкетирования является совершенствование методики обучения иностранным языкам в группах по уровням. Новизна представляемой работы связана с недостаточным изучением проблемы в методике преподавания иностранных языков, в частности с отсутствием опоры на мнение самих студентов. Заключение. Несмотря на положительный настрой студентов на уровневое обучение в целом, ими отмечается много нерешенных проблем, на которых подробно останавливаются авторы. Тема актуальна и требует дальнейшего рассмотрения.

AB - Введение. В статье авторы рассматривают проблемы уровневого обучения иностранным языкам в вузе, являющиеся актуальными в связи с новыми тенденциями в преподавании. Методология. Исследование проведено на основе изучения отечественной и зарубежной научной литературы, а также на основе анализа полученных в результате анкетирования данных. Результаты исследования. Авторы изучили положительные и отрицательные стороны обучения иностранным языкам в смешанных разноуровневых группах, где преподаватели ориентировались на «среднего» ученика, теряя мотивацию продвинутого и слабого обучающегося. Одной из положительных черт обучения в смешанных группах является большая объективность оценки полученных знаний. В то же время при переходе к различным уровням в преподавании возникают проблемы оценивания знаний, умений, навыков студентов, так как равные в количественном отношении показатели, получаемые на разных уровнях обучения, не являются равными по уровню владения языком. Однако положительные стороны обучения студентов по уровням подготовки являются доминирующими, в первую очередь благодаря качественным аутентичным учебно-методическим комплексам с опорой на формирование коммуникативной компетенции. Исследование, проведенное авторами, касается отношения студентов к уровневому обучению. Целью анкетирования является совершенствование методики обучения иностранным языкам в группах по уровням. Новизна представляемой работы связана с недостаточным изучением проблемы в методике преподавания иностранных языков, в частности с отсутствием опоры на мнение самих студентов. Заключение. Несмотря на положительный настрой студентов на уровневое обучение в целом, ими отмечается много нерешенных проблем, на которых подробно останавливаются авторы. Тема актуальна и требует дальнейшего рассмотрения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36296943

M3 - Статья

SP - 132

EP - 141

JO - Профессиональное образование в России и за рубежом

JF - Профессиональное образование в России и за рубежом

SN - 2220-3036

IS - 3 (31)

ER -

ID: 8367752