Standard

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ТРЕНЕРОВ И СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. / Malkin, V. R.; Rogaleva, L. N.; Bredikhina, Y. A.
In: Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury, No. 11, 01.11.2018, p. 20-22.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8deb537120094685a2fa82b2322336d8,
title = "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ТРЕНЕРОВ И СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
abstract = "В статье дается теоретическое обоснование значимости эмоционального интеллекта для тренеров, которые работают в условиях значительного психоэмоционального напряжения. Приводятся результаты исследований, доказывающие взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности его профессиональной деятельности. В ходе исследования получены новые данные относительно особенностей эмоционального интеллекта тренеров и студентов института физической культуры в зависимости от гендерных особенностей, выявлены корреляционные связи между креативностью и эмоциональным интеллектом у будущих спортивных педагогов. Результаты исследования показали, что тренеры обладают более высоким уровнем интеллекта по сравнению со студентами. В то же время 40% тренеров обладают средним уровнем эмоционального интеллекта. Это снижает эффективность тренерской работы. Выявленные факты позволяют говорить о необходимости организации целенаправленной психолого-педагогической работы с будущими спортивными педагогами. На основании полученных результатов авторы делают вывод о том, что дальнейшие исследования проблемы необходимо связать с разработкой специальных психолого-педагогических программ для будущих спортивных педагогов по развитию эмоционального интеллекта в силу высокой значимости данной личностной характеристики в профессиональной деятельности.",
keywords = "Coach, Creativity, Emotional intelligence",
author = "Malkin, {V. R.} and Rogaleva, {L. N.} and Bredikhina, {Y. A.}",
year = "2018",
month = nov,
day = "1",
language = "Русский",
pages = "20--22",
journal = "Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury",
issn = "0040-3601",
publisher = "Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ТРЕНЕРОВ И СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

AU - Malkin, V. R.

AU - Rogaleva, L. N.

AU - Bredikhina, Y. A.

PY - 2018/11/1

Y1 - 2018/11/1

N2 - В статье дается теоретическое обоснование значимости эмоционального интеллекта для тренеров, которые работают в условиях значительного психоэмоционального напряжения. Приводятся результаты исследований, доказывающие взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности его профессиональной деятельности. В ходе исследования получены новые данные относительно особенностей эмоционального интеллекта тренеров и студентов института физической культуры в зависимости от гендерных особенностей, выявлены корреляционные связи между креативностью и эмоциональным интеллектом у будущих спортивных педагогов. Результаты исследования показали, что тренеры обладают более высоким уровнем интеллекта по сравнению со студентами. В то же время 40% тренеров обладают средним уровнем эмоционального интеллекта. Это снижает эффективность тренерской работы. Выявленные факты позволяют говорить о необходимости организации целенаправленной психолого-педагогической работы с будущими спортивными педагогами. На основании полученных результатов авторы делают вывод о том, что дальнейшие исследования проблемы необходимо связать с разработкой специальных психолого-педагогических программ для будущих спортивных педагогов по развитию эмоционального интеллекта в силу высокой значимости данной личностной характеристики в профессиональной деятельности.

AB - В статье дается теоретическое обоснование значимости эмоционального интеллекта для тренеров, которые работают в условиях значительного психоэмоционального напряжения. Приводятся результаты исследований, доказывающие взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности его профессиональной деятельности. В ходе исследования получены новые данные относительно особенностей эмоционального интеллекта тренеров и студентов института физической культуры в зависимости от гендерных особенностей, выявлены корреляционные связи между креативностью и эмоциональным интеллектом у будущих спортивных педагогов. Результаты исследования показали, что тренеры обладают более высоким уровнем интеллекта по сравнению со студентами. В то же время 40% тренеров обладают средним уровнем эмоционального интеллекта. Это снижает эффективность тренерской работы. Выявленные факты позволяют говорить о необходимости организации целенаправленной психолого-педагогической работы с будущими спортивными педагогами. На основании полученных результатов авторы делают вывод о том, что дальнейшие исследования проблемы необходимо связать с разработкой специальных психолого-педагогических программ для будущих спортивных педагогов по развитию эмоционального интеллекта в силу высокой значимости данной личностной характеристики в профессиональной деятельности.

KW - Coach

KW - Creativity

KW - Emotional intelligence

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85055474157&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36347074

M3 - Статья

AN - SCOPUS:85055474157

SP - 20

EP - 22

JO - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury

JF - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury

SN - 0040-3601

IS - 11

ER -

ID: 8173092