Standard

ФРАНЦУЗСКИЙ СЛЕД В КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: О. КОНТ. / Вишневский, Юрий Рудольфович.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 2(23), 2013, p. 32.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Вишневский, ЮР 2013, 'ФРАНЦУЗСКИЙ СЛЕД В КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: О. КОНТ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 2(23), pp. 32.

APA

Вишневский, Ю. Р. (2013). ФРАНЦУЗСКИЙ СЛЕД В КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: О. КОНТ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (2(23)), 32.

Vancouver

Вишневский ЮР. ФРАНЦУЗСКИЙ СЛЕД В КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: О. КОНТ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2013;(2(23)):32.

Author

Вишневский, Юрий Рудольфович. / ФРАНЦУЗСКИЙ СЛЕД В КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: О. КОНТ. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2013 ; No. 2(23). pp. 32.

BibTeX

@article{62d2e3d2d4884357bbbaa37d8450090d,
title = "ФРАНЦУЗСКИЙ СЛЕД В КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: О. КОНТ",
abstract = "В статье рассматривается роль О. Конта, заложившего основы социологии образования. Раскрывается актуальность его идей о позитивном знании, стадиях развития мировоззрения и общества, образовании как важном инструменте утверждения нового строя, качественном изменении науки, роли наблюдения в научном познании и учебном процессе, единстве теоретического и эмпирического, роли семьи и межпоколенческого взаимодействия в воспитании.",
author = "Вишневский, {Юрий Рудольфович}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "32",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "2(23)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФРАНЦУЗСКИЙ СЛЕД В КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: О. КОНТ

AU - Вишневский, Юрий Рудольфович

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье рассматривается роль О. Конта, заложившего основы социологии образования. Раскрывается актуальность его идей о позитивном знании, стадиях развития мировоззрения и общества, образовании как важном инструменте утверждения нового строя, качественном изменении науки, роли наблюдения в научном познании и учебном процессе, единстве теоретического и эмпирического, роли семьи и межпоколенческого взаимодействия в воспитании.

AB - В статье рассматривается роль О. Конта, заложившего основы социологии образования. Раскрывается актуальность его идей о позитивном знании, стадиях развития мировоззрения и общества, образовании как важном инструменте утверждения нового строя, качественном изменении науки, роли наблюдения в научном познании и учебном процессе, единстве теоретического и эмпирического, роли семьи и межпоколенческого взаимодействия в воспитании.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18938359

M3 - Статья

SP - 32

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 2(23)

ER -

ID: 7831571