Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ФРАНЦУЗСКИЙ СЛЕД В КЛАССИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ: О. КОНТ
AU - Вишневский, Юрий Рудольфович
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье рассматривается роль О. Конта, заложившего основы социологии образования. Раскрывается актуальность его идей о позитивном знании, стадиях развития мировоззрения и общества, образовании как важном инструменте утверждения нового строя, качественном изменении науки, роли наблюдения в научном познании и учебном процессе, единстве теоретического и эмпирического, роли семьи и межпоколенческого взаимодействия в воспитании.
AB - В статье рассматривается роль О. Конта, заложившего основы социологии образования. Раскрывается актуальность его идей о позитивном знании, стадиях развития мировоззрения и общества, образовании как важном инструменте утверждения нового строя, качественном изменении науки, роли наблюдения в научном познании и учебном процессе, единстве теоретического и эмпирического, роли семьи и межпоколенческого взаимодействия в воспитании.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18938359
M3 - Статья
SP - 32
JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета
JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета
SN - 2078-7626
IS - 2(23)
ER -
ID: 7831571