Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{f99a9b09e77744c78cf7638757d9d882,
title = "Тягово-сцепное устройство полуприцепа с наклонной поворотной платформой: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к транспортным средствам, а более конкретно к тягово-сцепным устройствам автомобильных поездов в составе с полуприцепами, обеспечивающим перераспределение вертикальной нагрузки от веса полуприцепа между ходовыми колесами при криволинейном движении.Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения полуприцепа и движения на поворотах вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение ходовых колес полуприцепа за счет использования в кинематической схеме конструкции наклонной поворотной платформы.Стабилизирующий весовой момент возникает за счет того, что поворотная платформа закреплена на раме тягача неподвижно в горизонтальной плоскости и соединена с рамой полуприцепа под наклоном в продольной вертикальной плоскости посредством шкворня, установленного вертикально к поворотной платформе, при этом точка пересечения оси шкворня с горизонтальной опорной поверхностью движения тягача смещена вперед по ходу автопоезда относительно вертикали, проходящей через середину горизонтальной поперечной оси шарнирного соединения кронштейнов, закрепленных неподвижно на раме тягача и нижней части поворотной платформы.Технический результат заключается в том, что кинематическая схема тягово-сцепного устройства полуприцепа с наклонной поворотной платформой обеспечивает более устойчивое движение полуприцепа и всего автопоезда по прямолинейной траектории за счет возникновения весового стабилизирующего момента от веса полуприцепа, а также повышение устойчивости против опрокидывания на повороте за счет перераспределения нагрузки от веса полуприцепа на внутренние к центру поворота колеса тягача.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Желев, {Димитр Йорданович} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2018",
month = nov,
day = "23",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "185182; B62D 63/06,B62D 53/08",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Тягово-сцепное устройство полуприцепа с наклонной поворотной платформой

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Желев, Димитр Йорданович

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2018/11/23

Y1 - 2018/11/23

N2 - Полезная модель относится к транспортным средствам, а более конкретно к тягово-сцепным устройствам автомобильных поездов в составе с полуприцепами, обеспечивающим перераспределение вертикальной нагрузки от веса полуприцепа между ходовыми колесами при криволинейном движении.Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения полуприцепа и движения на поворотах вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение ходовых колес полуприцепа за счет использования в кинематической схеме конструкции наклонной поворотной платформы.Стабилизирующий весовой момент возникает за счет того, что поворотная платформа закреплена на раме тягача неподвижно в горизонтальной плоскости и соединена с рамой полуприцепа под наклоном в продольной вертикальной плоскости посредством шкворня, установленного вертикально к поворотной платформе, при этом точка пересечения оси шкворня с горизонтальной опорной поверхностью движения тягача смещена вперед по ходу автопоезда относительно вертикали, проходящей через середину горизонтальной поперечной оси шарнирного соединения кронштейнов, закрепленных неподвижно на раме тягача и нижней части поворотной платформы.Технический результат заключается в том, что кинематическая схема тягово-сцепного устройства полуприцепа с наклонной поворотной платформой обеспечивает более устойчивое движение полуприцепа и всего автопоезда по прямолинейной траектории за счет возникновения весового стабилизирующего момента от веса полуприцепа, а также повышение устойчивости против опрокидывания на повороте за счет перераспределения нагрузки от веса полуприцепа на внутренние к центру поворота колеса тягача.

AB - Полезная модель относится к транспортным средствам, а более конкретно к тягово-сцепным устройствам автомобильных поездов в составе с полуприцепами, обеспечивающим перераспределение вертикальной нагрузки от веса полуприцепа между ходовыми колесами при криволинейном движении.Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения полуприцепа и движения на поворотах вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение ходовых колес полуприцепа за счет использования в кинематической схеме конструкции наклонной поворотной платформы.Стабилизирующий весовой момент возникает за счет того, что поворотная платформа закреплена на раме тягача неподвижно в горизонтальной плоскости и соединена с рамой полуприцепа под наклоном в продольной вертикальной плоскости посредством шкворня, установленного вертикально к поворотной платформе, при этом точка пересечения оси шкворня с горизонтальной опорной поверхностью движения тягача смещена вперед по ходу автопоезда относительно вертикали, проходящей через середину горизонтальной поперечной оси шарнирного соединения кронштейнов, закрепленных неподвижно на раме тягача и нижней части поворотной платформы.Технический результат заключается в том, что кинематическая схема тягово-сцепного устройства полуприцепа с наклонной поворотной платформой обеспечивает более устойчивое движение полуприцепа и всего автопоезда по прямолинейной траектории за счет возникновения весового стабилизирующего момента от веса полуприцепа, а также повышение устойчивости против опрокидывания на повороте за счет перераспределения нагрузки от веса полуприцепа на внутренние к центру поворота колеса тягача.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38160010

M3 - Патент

M1 - 185182

Y2 - 2018/07/12

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 10220680