Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Подкатная тележка для буксировки автомобильного полуприцепа трактором
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Михеев, Антон Ю.
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2019/4/2
Y1 - 2019/4/2
N2 - Полезная модель относится к транспорту, а именно к колесным тележкам для буксировки полуприцепов. Сущность полезной модели заключается в создании конструкции подкатной тележки для буксировки автомобильного полуприцепа трактором с управляемыми колесами, обеспечивающей возможность агрегатирования автомобильного полуприцепа в составе тракторного поезда, с целью расширения эксплуатационных характеристик полуприцепа. В предлагаемом конструктивном решении передняя и задняя части тягового рычага выполнены единым звеном, при этом подкатная тележка снабжена опирающейся через рессоры на ось колес рамой с установленным на ней седельно-сцепным устройством, предназначенным для соединения со шкворнем полуприцепа, а в нижней части рамы полуприцепа, позади его шкворня, установлен фиксатор, выполненный в форме плоского клина, причем образующие плоский клин стенки фиксатора, контактирующие с внутренними расходящимися от продольной оси вертикальными стенками седла седельно-сцепного устройства, расположены симметрично относительно продольной оси полуприцепа.Технический результат заключается в том, что в отличие от прототипа кинематическая схема подкатной тележки для буксировки автомобильного полуприцепа трактором обеспечивает возможность агрегатирования автомобильного полуприцепа в составе тракторного поезда, что расширяет эксплуатационные характеристики полуприцепа.
AB - Полезная модель относится к транспорту, а именно к колесным тележкам для буксировки полуприцепов. Сущность полезной модели заключается в создании конструкции подкатной тележки для буксировки автомобильного полуприцепа трактором с управляемыми колесами, обеспечивающей возможность агрегатирования автомобильного полуприцепа в составе тракторного поезда, с целью расширения эксплуатационных характеристик полуприцепа. В предлагаемом конструктивном решении передняя и задняя части тягового рычага выполнены единым звеном, при этом подкатная тележка снабжена опирающейся через рессоры на ось колес рамой с установленным на ней седельно-сцепным устройством, предназначенным для соединения со шкворнем полуприцепа, а в нижней части рамы полуприцепа, позади его шкворня, установлен фиксатор, выполненный в форме плоского клина, причем образующие плоский клин стенки фиксатора, контактирующие с внутренними расходящимися от продольной оси вертикальными стенками седла седельно-сцепного устройства, расположены симметрично относительно продольной оси полуприцепа.Технический результат заключается в том, что в отличие от прототипа кинематическая схема подкатной тележки для буксировки автомобильного полуприцепа трактором обеспечивает возможность агрегатирования автомобильного полуприцепа в составе тракторного поезда, что расширяет эксплуатационные характеристики полуприцепа.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38144668
M3 - Патент
M1 - 188188
Y2 - 2018/11/27
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 12552116