Полезная модель относится к транспорту, а именно к колесным тележкам для буксировки полуприцепов. Сущность полезной модели заключается в создании конструкции подкатной тележки для буксировки автомобильного полуприцепа трактором с управляемыми колесами, обеспечивающей возможность агрегатирования автомобильного полуприцепа в составе тракторного поезда, с целью расширения эксплуатационных характеристик полуприцепа. В предлагаемом конструктивном решении передняя и задняя части тягового рычага выполнены единым звеном, при этом подкатная тележка снабжена опирающейся через рессоры на ось колес рамой с установленным на ней седельно-сцепным устройством, предназначенным для соединения со шкворнем полуприцепа, а в нижней части рамы полуприцепа, позади его шкворня, установлен фиксатор, выполненный в форме плоского клина, причем образующие плоский клин стенки фиксатора, контактирующие с внутренними расходящимися от продольной оси вертикальными стенками седла седельно-сцепного устройства, расположены симметрично относительно продольной оси полуприцепа.
Технический результат заключается в том, что в отличие от прототипа кинематическая схема подкатной тележки для буксировки автомобильного полуприцепа трактором обеспечивает возможность агрегатирования автомобильного полуприцепа в составе тракторного поезда, что расширяет эксплуатационные характеристики полуприцепа.
Original languageRussian
Patent number188188
IPCB60D 1/14,B62D 13/06,B62D 53/0,B62D 63/06
Filing date27/11/2018
Publication statusPublished - 2 Apr 2019

ID: 12552116