Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{95f9ec4860004b93b64e501ca0b4750a,
title = "ОБРАЗ МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ В ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА",
abstract = "Введение. Происходящие социокультурные и экономические трансформации современного общества затронули базовые социальные институты, в том числе семью. Переход от многодетной модели семьи к мало-, средне-, или бездетной модели, связанный в том числе с изменением репродуктивных установок населения и ценностных ориентаций, привел к формированию нового образа многодетности в массовом сознании. Постмодернистское общество, отличающееся многомерностью социальных реальностей, характеризуется появлением социальных групп с несовпадающими, а иногда и противоречащими, ценностями в отношении семьи и детей. «Раскол» ценностей находит свое отражение в социальных сетях и СМИ. Научная новизна. В статье авторы раскрывают различные варианты образа многодетной матери, которые сложились в российском интернет- пространстве. Цель статьи - на основе контент-анализа материалов российских социальных сетей и электронных СМИ выявить сложившийся образ многодетной матери с выраженным отношением к многодетности в социуме и разработать модели интернет-образов многодетных матерей. Методы. Авторами для изучения сформированного образа многодетной матери использовалась методика контент-анализа, применяя выборочное кодирование тематики для поиска материалов на пространстве интернета. Смысловыми единицами выступали такие конструкты как «многодетность», «многодетная семья», «многодетная мать» Результаты. Авторами предложены модели образов российских многодетных матерей, которые сформированы на пространстве интернета, путем анализа наиболее популярных интернетресурсов: электронные СМИ (Gazeta.ru, Известия. ру и Стархит.ру) и социальные сети (YouTube, Instagram, ВКонтакте).",
author = "Банных, {Галина Алексеевна} and Зайцева, {Екатерина Васильевна} and Костина, {Светлана Николаевна} and Кузьмин, {Александр Иванович}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "42--52",
journal = "Социум и власть",
issn = "1996-0522",
publisher = "Челябинский филиал ФГБОУ ВО {"}Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации{"}",
number = "1 (75)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗ МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ В ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА

AU - Банных, Галина Алексеевна

AU - Зайцева, Екатерина Васильевна

AU - Костина, Светлана Николаевна

AU - Кузьмин, Александр Иванович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Введение. Происходящие социокультурные и экономические трансформации современного общества затронули базовые социальные институты, в том числе семью. Переход от многодетной модели семьи к мало-, средне-, или бездетной модели, связанный в том числе с изменением репродуктивных установок населения и ценностных ориентаций, привел к формированию нового образа многодетности в массовом сознании. Постмодернистское общество, отличающееся многомерностью социальных реальностей, характеризуется появлением социальных групп с несовпадающими, а иногда и противоречащими, ценностями в отношении семьи и детей. «Раскол» ценностей находит свое отражение в социальных сетях и СМИ. Научная новизна. В статье авторы раскрывают различные варианты образа многодетной матери, которые сложились в российском интернет- пространстве. Цель статьи - на основе контент-анализа материалов российских социальных сетей и электронных СМИ выявить сложившийся образ многодетной матери с выраженным отношением к многодетности в социуме и разработать модели интернет-образов многодетных матерей. Методы. Авторами для изучения сформированного образа многодетной матери использовалась методика контент-анализа, применяя выборочное кодирование тематики для поиска материалов на пространстве интернета. Смысловыми единицами выступали такие конструкты как «многодетность», «многодетная семья», «многодетная мать» Результаты. Авторами предложены модели образов российских многодетных матерей, которые сформированы на пространстве интернета, путем анализа наиболее популярных интернетресурсов: электронные СМИ (Gazeta.ru, Известия. ру и Стархит.ру) и социальные сети (YouTube, Instagram, ВКонтакте).

AB - Введение. Происходящие социокультурные и экономические трансформации современного общества затронули базовые социальные институты, в том числе семью. Переход от многодетной модели семьи к мало-, средне-, или бездетной модели, связанный в том числе с изменением репродуктивных установок населения и ценностных ориентаций, привел к формированию нового образа многодетности в массовом сознании. Постмодернистское общество, отличающееся многомерностью социальных реальностей, характеризуется появлением социальных групп с несовпадающими, а иногда и противоречащими, ценностями в отношении семьи и детей. «Раскол» ценностей находит свое отражение в социальных сетях и СМИ. Научная новизна. В статье авторы раскрывают различные варианты образа многодетной матери, которые сложились в российском интернет- пространстве. Цель статьи - на основе контент-анализа материалов российских социальных сетей и электронных СМИ выявить сложившийся образ многодетной матери с выраженным отношением к многодетности в социуме и разработать модели интернет-образов многодетных матерей. Методы. Авторами для изучения сформированного образа многодетной матери использовалась методика контент-анализа, применяя выборочное кодирование тематики для поиска материалов на пространстве интернета. Смысловыми единицами выступали такие конструкты как «многодетность», «многодетная семья», «многодетная мать» Результаты. Авторами предложены модели образов российских многодетных матерей, которые сформированы на пространстве интернета, путем анализа наиболее популярных интернетресурсов: электронные СМИ (Gazeta.ru, Известия. ру и Стархит.ру) и социальные сети (YouTube, Instagram, ВКонтакте).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38584611

M3 - Статья

SP - 42

EP - 52

JO - Социум и власть

JF - Социум и власть

SN - 1996-0522

IS - 1 (75)

ER -

ID: 10352859