Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ИХ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
AU - Зборовский, Гарольд Ефимович
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье дается понятие образовательной общности, рассматриваются ее виды. Доказывается, что образовательные общности в своем взаимодействии выступают как ядро системы образования. Показываются темпоральные характеристики образовательных общностей. На материалах исследования студенчества и научно-педагогического сообщества выявляются противоречия темпорального характера между ними. Выявляются возможные пути разрешения этих противоречий.
AB - В статье дается понятие образовательной общности, рассматриваются ее виды. Доказывается, что образовательные общности в своем взаимодействии выступают как ядро системы образования. Показываются темпоральные характеристики образовательных общностей. На материалах исследования студенчества и научно-педагогического сообщества выявляются противоречия темпорального характера между ними. Выявляются возможные пути разрешения этих противоречий.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26696624
M3 - Статья
SP - 25
EP - 34
JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета
JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета
SN - 2078-7626
IS - 2 (41)
ER -
ID: 2005933