Standard

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ИХ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. / Зборовский, Гарольд Ефимович.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 2 (41), 2016, p. 25-34.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Зборовский, ГЕ 2016, 'ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ИХ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 2 (41), pp. 25-34.

APA

Зборовский, Г. Е. (2016). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ИХ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (2 (41)), 25-34.

Vancouver

Зборовский ГЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ИХ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016;(2 (41)):25-34.

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович. / ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ИХ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2016 ; No. 2 (41). pp. 25-34.

BibTeX

@article{5e44d446392f4c3fb4254652c9ad3589,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ИХ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК",
abstract = "В статье дается понятие образовательной общности, рассматриваются ее виды. Доказывается, что образовательные общности в своем взаимодействии выступают как ядро системы образования. Показываются темпоральные характеристики образовательных общностей. На материалах исследования студенчества и научно-педагогического сообщества выявляются противоречия темпорального характера между ними. Выявляются возможные пути разрешения этих противоречий.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "25--34",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "2 (41)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ИХ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье дается понятие образовательной общности, рассматриваются ее виды. Доказывается, что образовательные общности в своем взаимодействии выступают как ядро системы образования. Показываются темпоральные характеристики образовательных общностей. На материалах исследования студенчества и научно-педагогического сообщества выявляются противоречия темпорального характера между ними. Выявляются возможные пути разрешения этих противоречий.

AB - В статье дается понятие образовательной общности, рассматриваются ее виды. Доказывается, что образовательные общности в своем взаимодействии выступают как ядро системы образования. Показываются темпоральные характеристики образовательных общностей. На материалах исследования студенчества и научно-педагогического сообщества выявляются противоречия темпорального характера между ними. Выявляются возможные пути разрешения этих противоречий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26696624

M3 - Статья

SP - 25

EP - 34

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 2 (41)

ER -

ID: 2005933