Standard

ЗНАЧИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. / Шолина, Ирина Ивановна; Жилин, Александр Сергеевич; Ковенский, Илья Моисеевич.
In: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, No. 11-2, 2023, p. 114-119.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Шолина, ИИ, Жилин, АС & Ковенский, ИМ 2023, 'ЗНАЧИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ', Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, no. 11-2, pp. 114-119. https://doi.org/10.37882/2223-2982.2023.11-2.36

APA

Шолина, И. И., Жилин, А. С., & Ковенский, И. М. (2023). ЗНАЧИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, (11-2), 114-119. https://doi.org/10.37882/2223-2982.2023.11-2.36

Vancouver

Шолина ИИ, Жилин АС, Ковенский ИМ. ЗНАЧИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2023;(11-2):114-119. doi: 10.37882/2223-2982.2023.11-2.36

Author

Шолина, Ирина Ивановна ; Жилин, Александр Сергеевич ; Ковенский, Илья Моисеевич. / ЗНАЧИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. In: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2023 ; No. 11-2. pp. 114-119.

BibTeX

@article{1c350e6e4a374fe497de57a708ee8d2e,
title = "ЗНАЧИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ",
abstract = "Представлено исследование, нацеленное на определение отношения преподавателей к технологическим аспектам, присутствующим в их образовательной практике. Методика исследования базируется на разработках инженерной дидактики Высшей инженерной школы УрФУ, методологии CDIO и подходах системной инженерии к анализу сложных систем. Для работы с терминологией использован прием “экспликацией понятий”, представляющий собой логическую процедуру, имеющей целью добиться определенности терминологии в социальном познании. Исследование проводилось в партнерстве с профессионалами, заинтересованными в развитии своих компетенций, с их участием формировалось понятийное пространство и выделялись технологические аспекты, что и определило практическую значимость исследования. Показано, какие аспекты присутствуют в преподавательской практике; что именно преподаватели считают для себя наиболее значимым; узнать не утратили ли свое значение традиционные методы и какое место занимают on-line технологии сегодня в их деятельности. Статья основана на материалах экспертных обсуждений, организованных Высшей инженерной школой УрФУ с привлечением представителей профессионального сообщества системных инженеров (INCOSE). В нее включены результаты опроса преподавателей, проведенного во время Зимней школы Юрайт Академии 2021 года, показывающие отношение преподавателей к технологическим аспектам преподавания.",
author = "Шолина, {Ирина Ивановна} and Жилин, {Александр Сергеевич} and Ковенский, {Илья Моисеевич}",
year = "2023",
doi = "10.37882/2223-2982.2023.11-2.36",
language = "Русский",
pages = "114--119",
journal = "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки",
issn = "2223-2982",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Научные технологии{"}",
number = "11-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЗНАЧИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

AU - Шолина, Ирина Ивановна

AU - Жилин, Александр Сергеевич

AU - Ковенский, Илья Моисеевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Представлено исследование, нацеленное на определение отношения преподавателей к технологическим аспектам, присутствующим в их образовательной практике. Методика исследования базируется на разработках инженерной дидактики Высшей инженерной школы УрФУ, методологии CDIO и подходах системной инженерии к анализу сложных систем. Для работы с терминологией использован прием “экспликацией понятий”, представляющий собой логическую процедуру, имеющей целью добиться определенности терминологии в социальном познании. Исследование проводилось в партнерстве с профессионалами, заинтересованными в развитии своих компетенций, с их участием формировалось понятийное пространство и выделялись технологические аспекты, что и определило практическую значимость исследования. Показано, какие аспекты присутствуют в преподавательской практике; что именно преподаватели считают для себя наиболее значимым; узнать не утратили ли свое значение традиционные методы и какое место занимают on-line технологии сегодня в их деятельности. Статья основана на материалах экспертных обсуждений, организованных Высшей инженерной школой УрФУ с привлечением представителей профессионального сообщества системных инженеров (INCOSE). В нее включены результаты опроса преподавателей, проведенного во время Зимней школы Юрайт Академии 2021 года, показывающие отношение преподавателей к технологическим аспектам преподавания.

AB - Представлено исследование, нацеленное на определение отношения преподавателей к технологическим аспектам, присутствующим в их образовательной практике. Методика исследования базируется на разработках инженерной дидактики Высшей инженерной школы УрФУ, методологии CDIO и подходах системной инженерии к анализу сложных систем. Для работы с терминологией использован прием “экспликацией понятий”, представляющий собой логическую процедуру, имеющей целью добиться определенности терминологии в социальном познании. Исследование проводилось в партнерстве с профессионалами, заинтересованными в развитии своих компетенций, с их участием формировалось понятийное пространство и выделялись технологические аспекты, что и определило практическую значимость исследования. Показано, какие аспекты присутствуют в преподавательской практике; что именно преподаватели считают для себя наиболее значимым; узнать не утратили ли свое значение традиционные методы и какое место занимают on-line технологии сегодня в их деятельности. Статья основана на материалах экспертных обсуждений, организованных Высшей инженерной школой УрФУ с привлечением представителей профессионального сообщества системных инженеров (INCOSE). В нее включены результаты опроса преподавателей, проведенного во время Зимней школы Юрайт Академии 2021 года, показывающие отношение преподавателей к технологическим аспектам преподавания.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=59461114

U2 - 10.37882/2223-2982.2023.11-2.36

DO - 10.37882/2223-2982.2023.11-2.36

M3 - Статья

SP - 114

EP - 119

JO - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки

JF - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки

SN - 2223-2982

IS - 11-2

ER -

ID: 52410728