Standard

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. / Илюшкина, Мария Юрьевна; Вершинина, Татьяна Станиславовна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 144, No. 4, 2015, p. 78-81.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Илюшкина, МЮ & Вершинина, ТС 2015, 'МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 144, no. 4, pp. 78-81.

APA

Илюшкина, М. Ю., & Вершинина, Т. С. (2015). МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 144(4), 78-81.

Vancouver

Илюшкина МЮ, Вершинина ТС. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2015;144(4):78-81.

Author

Илюшкина, Мария Юрьевна ; Вершинина, Татьяна Станиславовна. / МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2015 ; Vol. 144, No. 4. pp. 78-81.

BibTeX

@article{ed305600611a44fbbdd76aeb06c00ea6,
title = "МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ",
abstract = "В статье дается описание туризма как психологического и социального явления, важного для маркетинговой деятельности компании, раскрывается его роль в жизни общества и отдельного потребителя. Показывается воздействие рекламы с помощью вербальных и невербальных средств на покупательское поведение. Анализируются мотивационная и потребностная составляющие туристской активности: представлена классификация потребностей, которые могут быть удовлетворены в процессе путешествия; описаны разнообразные мотивы и их сочетания, побуждающие человека купить путевку, выбрать то или иное направление туризма. В связи с тем, что объект туристической рекламы носит нематериальный характер, авторы определяют специфику аргументативного воздействия, система которого складывается из характерных для данного вида рекламы интенций, потребительских мотивов и прагматически заряженных языковых единиц, предназначенных для реализации этих мотивов.",
author = "Илюшкина, {Мария Юрьевна} and Вершинина, {Татьяна Станиславовна}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "144",
pages = "78--81",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

AU - Илюшкина, Мария Юрьевна

AU - Вершинина, Татьяна Станиславовна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье дается описание туризма как психологического и социального явления, важного для маркетинговой деятельности компании, раскрывается его роль в жизни общества и отдельного потребителя. Показывается воздействие рекламы с помощью вербальных и невербальных средств на покупательское поведение. Анализируются мотивационная и потребностная составляющие туристской активности: представлена классификация потребностей, которые могут быть удовлетворены в процессе путешествия; описаны разнообразные мотивы и их сочетания, побуждающие человека купить путевку, выбрать то или иное направление туризма. В связи с тем, что объект туристической рекламы носит нематериальный характер, авторы определяют специфику аргументативного воздействия, система которого складывается из характерных для данного вида рекламы интенций, потребительских мотивов и прагматически заряженных языковых единиц, предназначенных для реализации этих мотивов.

AB - В статье дается описание туризма как психологического и социального явления, важного для маркетинговой деятельности компании, раскрывается его роль в жизни общества и отдельного потребителя. Показывается воздействие рекламы с помощью вербальных и невербальных средств на покупательское поведение. Анализируются мотивационная и потребностная составляющие туристской активности: представлена классификация потребностей, которые могут быть удовлетворены в процессе путешествия; описаны разнообразные мотивы и их сочетания, побуждающие человека купить путевку, выбрать то или иное направление туризма. В связи с тем, что объект туристической рекламы носит нематериальный характер, авторы определяют специфику аргументативного воздействия, система которого складывается из характерных для данного вида рекламы интенций, потребительских мотивов и прагматически заряженных языковых единиц, предназначенных для реализации этих мотивов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25298319

M3 - Статья

VL - 144

SP - 78

EP - 81

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -

ID: 1899629