Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
AU - Назарова, Анна Валерьевна
AU - Обухов, Олег Владимирович
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье исследуется процесс принятия решения о совершении покупки в электронной коммерции. Цель исследования - определить, чем руководствуется потребитель в Интернете при принятии решения о покупке у конкретного продавца, какие факторы оказывают влияние на положительное принятие решения о покупке. На основании исследования выделены факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке, показано взаимовлияние этих факторов и их влияние на конечное принятие решения в модели. Исходя из полученных результатов может быть предложена методика повышения эффективности деятельности предприятия электронной коммерции.
AB - В статье исследуется процесс принятия решения о совершении покупки в электронной коммерции. Цель исследования - определить, чем руководствуется потребитель в Интернете при принятии решения о покупке у конкретного продавца, какие факторы оказывают влияние на положительное принятие решения о покупке. На основании исследования выделены факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке, показано взаимовлияние этих факторов и их влияние на конечное принятие решения в модели. Исходя из полученных результатов может быть предложена методика повышения эффективности деятельности предприятия электронной коммерции.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32699018
M3 - Статья
SP - 27
EP - 37
JO - Маркетинг в России и за рубежом
JF - Маркетинг в России и за рубежом
SN - 1028-5849
IS - 2
ER -
ID: 7159170