Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. / Назарова, Анна Валерьевна; Обухов, Олег Владимирович.
In: Маркетинг в России и за рубежом, No. 2, 2018, p. 27-37.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c0a7d3b1800c4f099d9dcdeef186a715,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ",
abstract = "В статье исследуется процесс принятия решения о совершении покупки в электронной коммерции. Цель исследования - определить, чем руководствуется потребитель в Интернете при принятии решения о покупке у конкретного продавца, какие факторы оказывают влияние на положительное принятие решения о покупке. На основании исследования выделены факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке, показано взаимовлияние этих факторов и их влияние на конечное принятие решения в модели. Исходя из полученных результатов может быть предложена методика повышения эффективности деятельности предприятия электронной коммерции.",
author = "Назарова, {Анна Валерьевна} and Обухов, {Олег Владимирович}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "27--37",
journal = "Маркетинг в России и за рубежом",
issn = "1028-5849",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Финпресс{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

AU - Назарова, Анна Валерьевна

AU - Обухов, Олег Владимирович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье исследуется процесс принятия решения о совершении покупки в электронной коммерции. Цель исследования - определить, чем руководствуется потребитель в Интернете при принятии решения о покупке у конкретного продавца, какие факторы оказывают влияние на положительное принятие решения о покупке. На основании исследования выделены факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке, показано взаимовлияние этих факторов и их влияние на конечное принятие решения в модели. Исходя из полученных результатов может быть предложена методика повышения эффективности деятельности предприятия электронной коммерции.

AB - В статье исследуется процесс принятия решения о совершении покупки в электронной коммерции. Цель исследования - определить, чем руководствуется потребитель в Интернете при принятии решения о покупке у конкретного продавца, какие факторы оказывают влияние на положительное принятие решения о покупке. На основании исследования выделены факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке, показано взаимовлияние этих факторов и их влияние на конечное принятие решения в модели. Исходя из полученных результатов может быть предложена методика повышения эффективности деятельности предприятия электронной коммерции.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32699018

M3 - Статья

SP - 27

EP - 37

JO - Маркетинг в России и за рубежом

JF - Маркетинг в России и за рубежом

SN - 1028-5849

IS - 2

ER -

ID: 7159170