В статье исследуется процесс принятия решения о совершении покупки в электронной коммерции. Цель исследования - определить, чем руководствуется потребитель в Интернете при принятии решения о покупке у конкретного продавца, какие факторы оказывают влияние на положительное принятие решения о покупке. На основании исследования выделены факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке, показано взаимовлияние этих факторов и их влияние на конечное принятие решения в модели. Исходя из полученных результатов может быть предложена методика повышения эффективности деятельности предприятия электронной коммерции.
Original languageRussian
Pages (from-to)27-37
Number of pages11
JournalМаркетинг в России и за рубежом
Issue number2
Publication statusPublished - 2018

    GRNTI

  • 06.00.00 ECONOMY AND ECONOMIC SCIENCES

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 7159170