Standard

ФАКТОРЫ ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ. / Шаброва, Нина Васильевна.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 2(59), 2019.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Шаброва, НВ 2019, 'ФАКТОРЫ ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 2(59). https://doi.org/10.26105/SSPU.2019.59.2.005

APA

Шаброва, Н. В. (2019). ФАКТОРЫ ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (2(59)). https://doi.org/10.26105/SSPU.2019.59.2.005

Vancouver

Шаброва НВ. ФАКТОРЫ ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2019;(2(59)). doi: 10.26105/SSPU.2019.59.2.005

Author

Шаброва, Нина Васильевна. / ФАКТОРЫ ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2019 ; No. 2(59).

BibTeX

@article{b9d93fef678242a0a4315c2ae8b510fd,
title = "ФАКТОРЫ ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ",
abstract = "В статье рассмотрены результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на доверие родителей студентов Уральского федерального округа к системе высшего образования. Для реализации данной цели 1) проанализирован уровень институционального и межобщностного доверия родителей; 2) изучены пять групп факторов, способных оказывать влияние на доверие. Институциональное доверие трактуется как основанное на устойчивых ожиданиях отношение к институту высшего образования в целом, его структурам, организациям, нормам и идеологии со стороны тех, кто уже в него реально включен. Межобщностное доверие понимается как социальное взаимодействие образовательных общностей в вузах, ориентированное на достижение взаимно ожидаемых результатов во всех сферах совместно осуществляемой деятельности. В качестве факторов, влияющих на уровень родительского доверия к системе высшего образования, выступили социально-демографические характеристики родителей, их информированность о системе российского высшего образования, модель родительского поведения, социальная активность родителей и их удовлетворенность различными аспектами образования детей-студентов. Делаются выводы: 1) о низком уровне родительского доверия образовательной политике РФ в отношении высшей школы, что отчасти компенсируется доверительным отношением к вузам и преподавателям; 2) о том, что ключевым фактором, влияющим на доверительное отношение к элементам системы высшего образования, является удовлетворенность родителей различными аспектами образования их детей-студентов.",
author = "Шаброва, {Нина Васильевна}",
year = "2019",
doi = "10.26105/SSPU.2019.59.2.005",
language = "Русский",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "2(59)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФАКТОРЫ ДОВЕРИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ

AU - Шаброва, Нина Васильевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассмотрены результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на доверие родителей студентов Уральского федерального округа к системе высшего образования. Для реализации данной цели 1) проанализирован уровень институционального и межобщностного доверия родителей; 2) изучены пять групп факторов, способных оказывать влияние на доверие. Институциональное доверие трактуется как основанное на устойчивых ожиданиях отношение к институту высшего образования в целом, его структурам, организациям, нормам и идеологии со стороны тех, кто уже в него реально включен. Межобщностное доверие понимается как социальное взаимодействие образовательных общностей в вузах, ориентированное на достижение взаимно ожидаемых результатов во всех сферах совместно осуществляемой деятельности. В качестве факторов, влияющих на уровень родительского доверия к системе высшего образования, выступили социально-демографические характеристики родителей, их информированность о системе российского высшего образования, модель родительского поведения, социальная активность родителей и их удовлетворенность различными аспектами образования детей-студентов. Делаются выводы: 1) о низком уровне родительского доверия образовательной политике РФ в отношении высшей школы, что отчасти компенсируется доверительным отношением к вузам и преподавателям; 2) о том, что ключевым фактором, влияющим на доверительное отношение к элементам системы высшего образования, является удовлетворенность родителей различными аспектами образования их детей-студентов.

AB - В статье рассмотрены результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на доверие родителей студентов Уральского федерального округа к системе высшего образования. Для реализации данной цели 1) проанализирован уровень институционального и межобщностного доверия родителей; 2) изучены пять групп факторов, способных оказывать влияние на доверие. Институциональное доверие трактуется как основанное на устойчивых ожиданиях отношение к институту высшего образования в целом, его структурам, организациям, нормам и идеологии со стороны тех, кто уже в него реально включен. Межобщностное доверие понимается как социальное взаимодействие образовательных общностей в вузах, ориентированное на достижение взаимно ожидаемых результатов во всех сферах совместно осуществляемой деятельности. В качестве факторов, влияющих на уровень родительского доверия к системе высшего образования, выступили социально-демографические характеристики родителей, их информированность о системе российского высшего образования, модель родительского поведения, социальная активность родителей и их удовлетворенность различными аспектами образования детей-студентов. Делаются выводы: 1) о низком уровне родительского доверия образовательной политике РФ в отношении высшей школы, что отчасти компенсируется доверительным отношением к вузам и преподавателям; 2) о том, что ключевым фактором, влияющим на доверительное отношение к элементам системы высшего образования, является удовлетворенность родителей различными аспектами образования их детей-студентов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41375161

U2 - 10.26105/SSPU.2019.59.2.005

DO - 10.26105/SSPU.2019.59.2.005

M3 - Статья

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 2(59)

ER -

ID: 11360468