Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{94c10fcf044441cbb49b6642b0b263cf,
title = "Буксирное устройство переменной длины двухосного прицепа: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам двухосных прицепов. Сущностью полезной модели является уменьшение габаритной длины транспортного поезда при прямолинейном движении путем уменьшения длины тягового рычага, повышение его маневровых свойств за счет изменения длины тягового рычага на поворотах. Это достигается путем использования в кинематической схеме буксирного устройства двухосного прицепа, кривошипно-кулисного механизма с поступательно движущейся кулисой, выполненной в виде тягового рычага, возвратно-поступательное перемещение которого обеспечивает изменение расстояния между тягачем и прицепом на поворотах. Схема буксирного устройства переменной длины двухосного прицепа содержит тяговый рычаг, поворотную платформу, соединенную верхней частью через кронштейны и поперечную горизонтально расположенную относительно прицепа ось с рамой кузова прицепа, а нижней частью соединенную с тяговым рычагом через шип, закрепленный в задней части упомянутой поворотной платформы со смещением назад относительно вертикального шкворня, соединяющего поворотную платформу с рамой передней колесной тележки, расположенный в поперечной прорези, выполненной в задней части упомянутого тягового рычага, с возможностью перемещения по упомянутой прорези в горизонтальной плоскости. При этом тяговый рычаг связан с рамой передней колесной тележки с возможностью перемещения относительно нее в продольном направлении.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Зеленин, {Александр Николаевич} and Зиомковский, {Владислав Мечиславович} and Кыдыкбек Асанбеков",
year = "2014",
month = oct,
day = "10",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "146300; B62D 53/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Буксирное устройство переменной длины двухосного прицепа

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Зеленин, Александр Николаевич

AU - Зиомковский, Владислав Мечиславович

AU - Асанбеков, Кыдыкбек

PY - 2014/10/10

Y1 - 2014/10/10

N2 - Полезная модель относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам двухосных прицепов. Сущностью полезной модели является уменьшение габаритной длины транспортного поезда при прямолинейном движении путем уменьшения длины тягового рычага, повышение его маневровых свойств за счет изменения длины тягового рычага на поворотах. Это достигается путем использования в кинематической схеме буксирного устройства двухосного прицепа, кривошипно-кулисного механизма с поступательно движущейся кулисой, выполненной в виде тягового рычага, возвратно-поступательное перемещение которого обеспечивает изменение расстояния между тягачем и прицепом на поворотах. Схема буксирного устройства переменной длины двухосного прицепа содержит тяговый рычаг, поворотную платформу, соединенную верхней частью через кронштейны и поперечную горизонтально расположенную относительно прицепа ось с рамой кузова прицепа, а нижней частью соединенную с тяговым рычагом через шип, закрепленный в задней части упомянутой поворотной платформы со смещением назад относительно вертикального шкворня, соединяющего поворотную платформу с рамой передней колесной тележки, расположенный в поперечной прорези, выполненной в задней части упомянутого тягового рычага, с возможностью перемещения по упомянутой прорези в горизонтальной плоскости. При этом тяговый рычаг связан с рамой передней колесной тележки с возможностью перемещения относительно нее в продольном направлении.

AB - Полезная модель относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам двухосных прицепов. Сущностью полезной модели является уменьшение габаритной длины транспортного поезда при прямолинейном движении путем уменьшения длины тягового рычага, повышение его маневровых свойств за счет изменения длины тягового рычага на поворотах. Это достигается путем использования в кинематической схеме буксирного устройства двухосного прицепа, кривошипно-кулисного механизма с поступательно движущейся кулисой, выполненной в виде тягового рычага, возвратно-поступательное перемещение которого обеспечивает изменение расстояния между тягачем и прицепом на поворотах. Схема буксирного устройства переменной длины двухосного прицепа содержит тяговый рычаг, поворотную платформу, соединенную верхней частью через кронштейны и поперечную горизонтально расположенную относительно прицепа ось с рамой кузова прицепа, а нижней частью соединенную с тяговым рычагом через шип, закрепленный в задней части упомянутой поворотной платформы со смещением назад относительно вертикального шкворня, соединяющего поворотную платформу с рамой передней колесной тележки, расположенный в поперечной прорези, выполненной в задней части упомянутого тягового рычага, с возможностью перемещения по упомянутой прорези в горизонтальной плоскости. При этом тяговый рычаг связан с рамой передней колесной тележки с возможностью перемещения относительно нее в продольном направлении.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38364644

M3 - Патент

M1 - 146300

Y2 - 2013/12/30

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 30514801