Standard

МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КИТАЯ В РОССИЙСКИХ СМИ. / Михайлова, Ольга Андреевна; Чэн, Юйсяо.
In: Когнитивные исследования языка, No. 2 (41), 2020, p. 669-672.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Михайлова, ОА & Чэн, Ю 2020, 'МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КИТАЯ В РОССИЙСКИХ СМИ', Когнитивные исследования языка, no. 2 (41), pp. 669-672.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7ae8c765881543da819b1e5b3f030676,
title = "МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КИТАЯ В РОССИЙСКИХ СМИ",
abstract = "В статье анализируются доминантные метафорические модели, функционирующие в современных российских СМИ и отражающие специфику образа Китая, сложившегося в представлении россиян за последние 20 лет («Китай - это чудо», «Китай - это угроза»). Авторами работы выявлен аксиологический потенциал концептуальных метафор и установлена амбивалентность и оценочная противоречивость образа Китая.",
author = "Михайлова, {Ольга Андреевна} and Юйсяо Чэн",
year = "2020",
language = "Русский",
pages = "669--672",
journal = "Когнитивные исследования языка",
issn = "2071-9639",
publisher = "Russian Cognitive Linguists Association",
number = "2 (41)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КИТАЯ В РОССИЙСКИХ СМИ

AU - Михайлова, Ольга Андреевна

AU - Чэн, Юйсяо

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье анализируются доминантные метафорические модели, функционирующие в современных российских СМИ и отражающие специфику образа Китая, сложившегося в представлении россиян за последние 20 лет («Китай - это чудо», «Китай - это угроза»). Авторами работы выявлен аксиологический потенциал концептуальных метафор и установлена амбивалентность и оценочная противоречивость образа Китая.

AB - В статье анализируются доминантные метафорические модели, функционирующие в современных российских СМИ и отражающие специфику образа Китая, сложившегося в представлении россиян за последние 20 лет («Китай - это чудо», «Китай - это угроза»). Авторами работы выявлен аксиологический потенциал концептуальных метафор и установлена амбивалентность и оценочная противоречивость образа Китая.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44046614

M3 - Статья

SP - 669

EP - 672

JO - Когнитивные исследования языка

JF - Когнитивные исследования языка

SN - 2071-9639

IS - 2 (41)

ER -

ID: 14195582