Standard

К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВУЗА. / Плаксина, Ольга Андреевна; Матвеева, Татьяна Анатольевна.
In: Образование и наука, No. 2 (91), 2012, p. 14-22.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6eff1dc9713c4e4093f85c075619958a,
title = "К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВУЗА",
abstract = "В статье рассматривается методическая составляющая организации вузовского обучения. Авторами проведены исследование и анализ существующих в вузах страны методических систем. Показано, что их преимущества и недостатки связаны с типом системообразующего элемента в организационной структуре методической системы. На основе уточнения и расширения совокупности основополагающих принципов проектирования любой системы управления построена оптимальная схема организации методической работы вуза в условиях реформирования профессионального образования. Следование предложенным организационным установкам способствует созданию условий для самосовершенствования и квалификационного роста преподавателя. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенную структуру в любом высшем учебном заведении, обеспечивая переход системы от простого функционирования в режим устойчивого развития.",
author = "Плаксина, {Ольга Андреевна} and Матвеева, {Татьяна Анатольевна}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "14--22",
journal = "Образование и наука",
issn = "1994-5639",
publisher = "Российский государственный профессионально-педагогический университет",
number = "2 (91)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВУЗА

AU - Плаксина, Ольга Андреевна

AU - Матвеева, Татьяна Анатольевна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье рассматривается методическая составляющая организации вузовского обучения. Авторами проведены исследование и анализ существующих в вузах страны методических систем. Показано, что их преимущества и недостатки связаны с типом системообразующего элемента в организационной структуре методической системы. На основе уточнения и расширения совокупности основополагающих принципов проектирования любой системы управления построена оптимальная схема организации методической работы вуза в условиях реформирования профессионального образования. Следование предложенным организационным установкам способствует созданию условий для самосовершенствования и квалификационного роста преподавателя. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенную структуру в любом высшем учебном заведении, обеспечивая переход системы от простого функционирования в режим устойчивого развития.

AB - В статье рассматривается методическая составляющая организации вузовского обучения. Авторами проведены исследование и анализ существующих в вузах страны методических систем. Показано, что их преимущества и недостатки связаны с типом системообразующего элемента в организационной структуре методической системы. На основе уточнения и расширения совокупности основополагающих принципов проектирования любой системы управления построена оптимальная схема организации методической работы вуза в условиях реформирования профессионального образования. Следование предложенным организационным установкам способствует созданию условий для самосовершенствования и квалификационного роста преподавателя. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенную структуру в любом высшем учебном заведении, обеспечивая переход системы от простого функционирования в режим устойчивого развития.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=17320872

M3 - Статья

SP - 14

EP - 22

JO - Образование и наука

JF - Образование и наука

SN - 1994-5639

IS - 2 (91)

ER -

ID: 9234718