Standard

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКОГО МЕДИАПОКОЛЕНИЯ «ЦИФРОВОГО ПОГРАНИЧЬЯ». / Сумская, Анна Сергеевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 28, No. 3, 2022, p. 35-44.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Сумская, АС 2022, 'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКОГО МЕДИАПОКОЛЕНИЯ «ЦИФРОВОГО ПОГРАНИЧЬЯ»', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 28, no. 3, pp. 35-44. https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.3.043

APA

Сумская, А. С. (2022). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКОГО МЕДИАПОКОЛЕНИЯ «ЦИФРОВОГО ПОГРАНИЧЬЯ». Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 28(3), 35-44. https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.3.043

Vancouver

Сумская АС. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКОГО МЕДИАПОКОЛЕНИЯ «ЦИФРОВОГО ПОГРАНИЧЬЯ». Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2022;28(3):35-44. doi: 10.15826/izv1.2022.28.3.043

Author

Сумская, Анна Сергеевна. / ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКОГО МЕДИАПОКОЛЕНИЯ «ЦИФРОВОГО ПОГРАНИЧЬЯ». In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2022 ; Vol. 28, No. 3. pp. 35-44.

BibTeX

@article{4ecae30dad5e46658428dbf244c6fd4a,
title = "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКОГО МЕДИАПОКОЛЕНИЯ «ЦИФРОВОГО ПОГРАНИЧЬЯ»",
abstract = "В работе на основе полуструктурированного опроса и глубинных интервью с информантами из крупных мегаполисов и периферийных территорий выявляются пользовательские предпочтения и активность в социальных медиа представителей российского медиапоколения «цифрового пограничья». Будучи срединным поколением между «аналоговыми» и «цифровыми» медиамирами, его представители освоили интернет и социальные сети преимущественно в завершающие годы формативного периода. Тем не менее они успели адаптироваться к цифровой реальности и используют социальные медиа в своих повседневных медиапрактиках. Результаты показали, что цели и результаты медиаиспользования в большей степени связаны с профессиональной деятельностью, чем территорией проживания.",
author = "Сумская, {Анна Сергеевна}",
year = "2022",
doi = "10.15826/izv1.2022.28.3.043",
language = "Русский",
volume = "28",
pages = "35--44",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКОГО МЕДИАПОКОЛЕНИЯ «ЦИФРОВОГО ПОГРАНИЧЬЯ»

AU - Сумская, Анна Сергеевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В работе на основе полуструктурированного опроса и глубинных интервью с информантами из крупных мегаполисов и периферийных территорий выявляются пользовательские предпочтения и активность в социальных медиа представителей российского медиапоколения «цифрового пограничья». Будучи срединным поколением между «аналоговыми» и «цифровыми» медиамирами, его представители освоили интернет и социальные сети преимущественно в завершающие годы формативного периода. Тем не менее они успели адаптироваться к цифровой реальности и используют социальные медиа в своих повседневных медиапрактиках. Результаты показали, что цели и результаты медиаиспользования в большей степени связаны с профессиональной деятельностью, чем территорией проживания.

AB - В работе на основе полуструктурированного опроса и глубинных интервью с информантами из крупных мегаполисов и периферийных территорий выявляются пользовательские предпочтения и активность в социальных медиа представителей российского медиапоколения «цифрового пограничья». Будучи срединным поколением между «аналоговыми» и «цифровыми» медиамирами, его представители освоили интернет и социальные сети преимущественно в завершающие годы формативного периода. Тем не менее они успели адаптироваться к цифровой реальности и используют социальные медиа в своих повседневных медиапрактиках. Результаты показали, что цели и результаты медиаиспользования в большей степени связаны с профессиональной деятельностью, чем территорией проживания.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49496466

U2 - 10.15826/izv1.2022.28.3.043

DO - 10.15826/izv1.2022.28.3.043

M3 - Статья

VL - 28

SP - 35

EP - 44

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 3

ER -

ID: 30966368