Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1da006c42e3a4195bf6c4726c80181da,
title = "АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ",
abstract = "Данная статья посвящена изучению возможностей активных методов формирования эмоционального интеллекта. В статье проанализированы основные подходы к изучению эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии: эмоциональный интеллект как личностная черта, как когнитивная способность, как личностная черта и когнитивная способность одновременно. На основе разных подходов выделены его основные составляющие, показано место эмоционального интеллекта в системе других видов интеллекта. Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта на выборке студентов-психологов 1 курса, рассмотрены особенности формирования эмоционального интеллекта с помощью активных методов: социально-психологического тренинга и семинарских занятий. Описаны основные образовательные средства, используемые в рамках социально-психологического тренинга и семинарских занятий. Показана эффективность социально-психологического тренинга в формировании практического социального интеллекта и эффективность семинарских занятий в формировании теоретического эмоционального интеллекта.",
author = "Белобородов, {Антон Михайлович} and ЛЮБЯКИН, {Анатолий Александрович} and Оконечникова, {Любовь Викторовна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "55--60",
journal = "Педагогическое образование в России",
issn = "2079-8717",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

AU - Белобородов, Антон Михайлович

AU - ЛЮБЯКИН, Анатолий Александрович

AU - Оконечникова, Любовь Викторовна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Данная статья посвящена изучению возможностей активных методов формирования эмоционального интеллекта. В статье проанализированы основные подходы к изучению эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии: эмоциональный интеллект как личностная черта, как когнитивная способность, как личностная черта и когнитивная способность одновременно. На основе разных подходов выделены его основные составляющие, показано место эмоционального интеллекта в системе других видов интеллекта. Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта на выборке студентов-психологов 1 курса, рассмотрены особенности формирования эмоционального интеллекта с помощью активных методов: социально-психологического тренинга и семинарских занятий. Описаны основные образовательные средства, используемые в рамках социально-психологического тренинга и семинарских занятий. Показана эффективность социально-психологического тренинга в формировании практического социального интеллекта и эффективность семинарских занятий в формировании теоретического эмоционального интеллекта.

AB - Данная статья посвящена изучению возможностей активных методов формирования эмоционального интеллекта. В статье проанализированы основные подходы к изучению эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии: эмоциональный интеллект как личностная черта, как когнитивная способность, как личностная черта и когнитивная способность одновременно. На основе разных подходов выделены его основные составляющие, показано место эмоционального интеллекта в системе других видов интеллекта. Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта на выборке студентов-психологов 1 курса, рассмотрены особенности формирования эмоционального интеллекта с помощью активных методов: социально-психологического тренинга и семинарских занятий. Описаны основные образовательные средства, используемые в рамках социально-психологического тренинга и семинарских занятий. Показана эффективность социально-психологического тренинга в формировании практического социального интеллекта и эффективность семинарских занятий в формировании теоретического эмоционального интеллекта.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25295746

M3 - Статья

SP - 55

EP - 60

JO - Педагогическое образование в России

JF - Педагогическое образование в России

SN - 2079-8717

IS - 11

ER -

ID: 1899020