Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА
AU - Alekseeva, M. A.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Методическая разработка уроков по лирике А.А. Блока реализует принципы проблемного обучения и коммуникативно-деятельностного подхода к преподаванию литературы. В статье представлен алгоритм подготовки к учебному занятию, начиная с построения концепции образа. Логика работы на уроке выстраивается от уточнения восприятия текста через постановку учебной задачи к анализу и интерпретации текста. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся и дифференциации заданий.
AB - Методическая разработка уроков по лирике А.А. Блока реализует принципы проблемного обучения и коммуникативно-деятельностного подхода к преподаванию литературы. В статье представлен алгоритм подготовки к учебному занятию, начиная с построения концепции образа. Логика работы на уроке выстраивается от уточнения восприятия текста через постановку учебной задачи к анализу и интерпретации текста. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся и дифференциации заданий.
KW - Petersburg text
KW - symbolism
KW - "Stranger"
KW - perception
KW - learning
KW - analysis
KW - interpretation
KW - differentiation
UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000409587900010
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18004434
M3 - Статья
VL - 29
SP - 52
EP - 56
JO - Филологический класс
JF - Филологический класс
SN - 2071-2405
IS - 3
ER -
ID: 6212746