Standard

ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА. / Alekseeva, M. A.
In: Филологический класс, Vol. 29, No. 3, 2012, p. 52-56.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Alekseeva, MA 2012, 'ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА', Филологический класс, vol. 29, no. 3, pp. 52-56.

APA

Alekseeva, M. A. (2012). ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА. Филологический класс, 29(3), 52-56.

Vancouver

Alekseeva MA. ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА. Филологический класс. 2012;29(3):52-56.

Author

Alekseeva, M. A. / ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА. In: Филологический класс. 2012 ; Vol. 29, No. 3. pp. 52-56.

BibTeX

@article{18baa87e48004088bb7d83ec5c71a90f,
title = "ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА",
abstract = "Методическая разработка уроков по лирике А.А. Блока реализует принципы проблемного обучения и коммуникативно-деятельностного подхода к преподаванию литературы. В статье представлен алгоритм подготовки к учебному занятию, начиная с построения концепции образа. Логика работы на уроке выстраивается от уточнения восприятия текста через постановку учебной задачи к анализу и интерпретации текста. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся и дифференциации заданий.",
keywords = "Petersburg text, symbolism, {"}Stranger{"}, perception, learning, analysis, interpretation, differentiation",
author = "Alekseeva, {M. A.}",
year = "2012",
language = "Русский",
volume = "29",
pages = "52--56",
journal = "Филологический класс",
issn = "2071-2405",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА

AU - Alekseeva, M. A.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Методическая разработка уроков по лирике А.А. Блока реализует принципы проблемного обучения и коммуникативно-деятельностного подхода к преподаванию литературы. В статье представлен алгоритм подготовки к учебному занятию, начиная с построения концепции образа. Логика работы на уроке выстраивается от уточнения восприятия текста через постановку учебной задачи к анализу и интерпретации текста. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся и дифференциации заданий.

AB - Методическая разработка уроков по лирике А.А. Блока реализует принципы проблемного обучения и коммуникативно-деятельностного подхода к преподаванию литературы. В статье представлен алгоритм подготовки к учебному занятию, начиная с построения концепции образа. Логика работы на уроке выстраивается от уточнения восприятия текста через постановку учебной задачи к анализу и интерпретации текста. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся и дифференциации заданий.

KW - Petersburg text

KW - symbolism

KW - "Stranger"

KW - perception

KW - learning

KW - analysis

KW - interpretation

KW - differentiation

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000409587900010

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18004434

M3 - Статья

VL - 29

SP - 52

EP - 56

JO - Филологический класс

JF - Филологический класс

SN - 2071-2405

IS - 3

ER -

ID: 6212746