Методическая разработка уроков по лирике А.А. Блока реализует принципы проблемного обучения и коммуникативно-деятельностного подхода к преподаванию литературы. В статье представлен алгоритм подготовки к учебному занятию, начиная с построения концепции образа. Логика работы на уроке выстраивается от уточнения восприятия текста через постановку учебной задачи к анализу и интерпретации текста. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся и дифференциации заданий.
Translated title of the contributionTHE IMAGE OF ST. PETERSBURG IN THE POEMS OF A. BLOCK
Original languageRussian
Pages (from-to)52-56
Number of pages5
JournalФилологический класс
Volume29
Issue number3
Publication statusPublished - 2012

    WoS ResearchAreas Categories

  • Education & Educational Research

    Research areas

  • Petersburg text, symbolism, "Stranger", perception, learning, analysis, interpretation, differentiation

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 17.82.00

ID: 6212746