Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{171267dc13484c8c860815950f8726d7,
title = "Стабилизатор устойчивости прямолинейного движения двухосного прицепа: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится автотракторным поездам, комплектуемым двухосными прицепами и тягачами, снабженными гидросистемами. Стабилизатор устойчивости двухосного прицепа содержит переднюю колесную поворотную тележку, дышло шарнирно связанное с тягачом, поворотный круг и гидроцилиндр, установленный в вертикальной продольной плоскости прицепа и связывающий заднюю часть рамы передней поворотной тележки с верхним кольцом поворотного круга. Верхнее кольцо поворотного круга соединено с нижней частью рамы прицепа, а нижнее кольцо закреплено на раме передней колесной поворотной тележки. Штоковая полость гидроцилиндра соединена гидромагистралью с золотником трехпозиционного распределителя гидросистемы, установленной на тягаче. Золотник кинематически связан с элементом системы рулевого управления тягача. Достигается повышение устойчивости прямолинейного движения прицепа, за счет создания силового стабилизирующего момента относительно шкворня поворотного круга, уменьшения силового момента относительно шкворня поворотного круга на поворотах транспортного поезда, что способствует снижению сопротивления прицепа на поворотах, улучшает управляемость транспортным поездом и повышает его безопасность в условиях эксплуатации. 3 ил.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Михеев, {Антон Юрьевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2022",
month = may,
day = "27",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2772941; B62D 63/08,B62D 13/00,B62D 53/08",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Стабилизатор устойчивости прямолинейного движения двухосного прицепа

T2 - патент на изобретение

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Михеев, Антон Юрьевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2022/5/27

Y1 - 2022/5/27

N2 - Изобретение относится автотракторным поездам, комплектуемым двухосными прицепами и тягачами, снабженными гидросистемами. Стабилизатор устойчивости двухосного прицепа содержит переднюю колесную поворотную тележку, дышло шарнирно связанное с тягачом, поворотный круг и гидроцилиндр, установленный в вертикальной продольной плоскости прицепа и связывающий заднюю часть рамы передней поворотной тележки с верхним кольцом поворотного круга. Верхнее кольцо поворотного круга соединено с нижней частью рамы прицепа, а нижнее кольцо закреплено на раме передней колесной поворотной тележки. Штоковая полость гидроцилиндра соединена гидромагистралью с золотником трехпозиционного распределителя гидросистемы, установленной на тягаче. Золотник кинематически связан с элементом системы рулевого управления тягача. Достигается повышение устойчивости прямолинейного движения прицепа, за счет создания силового стабилизирующего момента относительно шкворня поворотного круга, уменьшения силового момента относительно шкворня поворотного круга на поворотах транспортного поезда, что способствует снижению сопротивления прицепа на поворотах, улучшает управляемость транспортным поездом и повышает его безопасность в условиях эксплуатации. 3 ил.

AB - Изобретение относится автотракторным поездам, комплектуемым двухосными прицепами и тягачами, снабженными гидросистемами. Стабилизатор устойчивости двухосного прицепа содержит переднюю колесную поворотную тележку, дышло шарнирно связанное с тягачом, поворотный круг и гидроцилиндр, установленный в вертикальной продольной плоскости прицепа и связывающий заднюю часть рамы передней поворотной тележки с верхним кольцом поворотного круга. Верхнее кольцо поворотного круга соединено с нижней частью рамы прицепа, а нижнее кольцо закреплено на раме передней колесной поворотной тележки. Штоковая полость гидроцилиндра соединена гидромагистралью с золотником трехпозиционного распределителя гидросистемы, установленной на тягаче. Золотник кинематически связан с элементом системы рулевого управления тягача. Достигается повышение устойчивости прямолинейного движения прицепа, за счет создания силового стабилизирующего момента относительно шкворня поворотного круга, уменьшения силового момента относительно шкворня поворотного круга на поворотах транспортного поезда, что способствует снижению сопротивления прицепа на поворотах, улучшает управляемость транспортным поездом и повышает его безопасность в условиях эксплуатации. 3 ил.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48771054

M3 - Патент

M1 - 2772941

Y2 - 2021/12/15

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 45812112