Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Стабилизатор устойчивости прямолинейного движения двухосного прицепа
T2 - патент на изобретение
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Михеев, Антон Юрьевич
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2022/5/27
Y1 - 2022/5/27
N2 - Изобретение относится автотракторным поездам, комплектуемым двухосными прицепами и тягачами, снабженными гидросистемами. Стабилизатор устойчивости двухосного прицепа содержит переднюю колесную поворотную тележку, дышло шарнирно связанное с тягачом, поворотный круг и гидроцилиндр, установленный в вертикальной продольной плоскости прицепа и связывающий заднюю часть рамы передней поворотной тележки с верхним кольцом поворотного круга. Верхнее кольцо поворотного круга соединено с нижней частью рамы прицепа, а нижнее кольцо закреплено на раме передней колесной поворотной тележки. Штоковая полость гидроцилиндра соединена гидромагистралью с золотником трехпозиционного распределителя гидросистемы, установленной на тягаче. Золотник кинематически связан с элементом системы рулевого управления тягача. Достигается повышение устойчивости прямолинейного движения прицепа, за счет создания силового стабилизирующего момента относительно шкворня поворотного круга, уменьшения силового момента относительно шкворня поворотного круга на поворотах транспортного поезда, что способствует снижению сопротивления прицепа на поворотах, улучшает управляемость транспортным поездом и повышает его безопасность в условиях эксплуатации. 3 ил.
AB - Изобретение относится автотракторным поездам, комплектуемым двухосными прицепами и тягачами, снабженными гидросистемами. Стабилизатор устойчивости двухосного прицепа содержит переднюю колесную поворотную тележку, дышло шарнирно связанное с тягачом, поворотный круг и гидроцилиндр, установленный в вертикальной продольной плоскости прицепа и связывающий заднюю часть рамы передней поворотной тележки с верхним кольцом поворотного круга. Верхнее кольцо поворотного круга соединено с нижней частью рамы прицепа, а нижнее кольцо закреплено на раме передней колесной поворотной тележки. Штоковая полость гидроцилиндра соединена гидромагистралью с золотником трехпозиционного распределителя гидросистемы, установленной на тягаче. Золотник кинематически связан с элементом системы рулевого управления тягача. Достигается повышение устойчивости прямолинейного движения прицепа, за счет создания силового стабилизирующего момента относительно шкворня поворотного круга, уменьшения силового момента относительно шкворня поворотного круга на поворотах транспортного поезда, что способствует снижению сопротивления прицепа на поворотах, улучшает управляемость транспортным поездом и повышает его безопасность в условиях эксплуатации. 3 ил.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48771054
M3 - Патент
M1 - 2772941
Y2 - 2021/12/15
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 45812112