Standard

УЧЕБНИК КАК МОДЕЛЬ МИРА И ОБЩЕСТВА: монография. / Коллектив авторов, ; Куприна, Тамара Владимировна; Брицкая, Анна Павловна et al.
Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей, 2021. 446 p.

Research output: Book/ReportBookpeer-review

Harvard

Коллектив авторов, , Куприна, ТВ, Брицкая, АП, Макаров, ЛМ & Артемьева, ТВ (ed.) 2021, УЧЕБНИК КАК МОДЕЛЬ МИРА И ОБЩЕСТВА: монография. Санкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей, Санкт-Петербург.

APA

Коллектив авторов, Куприна, Т. В., Брицкая, А. П., Макаров, Л. М., & Артемьева, Т. В. (Ed.) (2021). УЧЕБНИК КАК МОДЕЛЬ МИРА И ОБЩЕСТВА: монография. Санкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей.

Vancouver

Коллектив авторов , Куприна ТВ, Брицкая АП, Макаров ЛМ, Артемьева ТВ, (ed.). УЧЕБНИК КАК МОДЕЛЬ МИРА И ОБЩЕСТВА: монография. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей, 2021. 446 p.

Author

Коллектив авторов, ; Куприна, Тамара Владимировна ; Брицкая, Анна Павловна et al. / УЧЕБНИК КАК МОДЕЛЬ МИРА И ОБЩЕСТВА : монография. Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей, 2021. 446 p.

BibTeX

@book{0bfd97ca31804fba9fedbdcc9a60e9c8,
title = "УЧЕБНИК КАК МОДЕЛЬ МИРА И ОБЩЕСТВА: монография",
abstract = "Учебно-дидактическая литература редко становится объектом специального интереса историков философии и культуры, однако воспроизводство культуры тесно связано с процессом образования, не только с его структурно-организационной, но и с содержательной стороной, которая, в свою очередь отражает, хотя и не всегда явно, особенности мышления эпохи. Учебник является особым феноменом, обладающий специфическими функциями. Содержательная сторона учебника, его поле информационно-дидактической рефлексии является наиболее хорошо «заученной» частью духовно-информационного поля. Данная коллективная монография исследует аспекты мировоззренческих моделей, представленных в различных учебниках. В нее вошли материалы участников Международной онлайн-конференции «Учебник как модель мира и общества», организованной в Санкт-Петербурге в январе — феврале 2021 г.",
author = "{Коллектив авторов} and Куприна, {Тамара Владимировна} and Брицкая, {Анна Павловна} and Макаров, {Леонид Михайлович}",
editor = "Артемьева, {Татьяна Владимировна}",
year = "2021",
language = "Русский",
isbn = "978-5-00182-018-5",
publisher = "Санкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - УЧЕБНИК КАК МОДЕЛЬ МИРА И ОБЩЕСТВА

T2 - монография

AU - Коллектив авторов,

AU - Куприна, Тамара Владимировна

AU - Брицкая, Анна Павловна

AU - Макаров, Леонид Михайлович

A2 - Артемьева, Татьяна Владимировна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Учебно-дидактическая литература редко становится объектом специального интереса историков философии и культуры, однако воспроизводство культуры тесно связано с процессом образования, не только с его структурно-организационной, но и с содержательной стороной, которая, в свою очередь отражает, хотя и не всегда явно, особенности мышления эпохи. Учебник является особым феноменом, обладающий специфическими функциями. Содержательная сторона учебника, его поле информационно-дидактической рефлексии является наиболее хорошо «заученной» частью духовно-информационного поля. Данная коллективная монография исследует аспекты мировоззренческих моделей, представленных в различных учебниках. В нее вошли материалы участников Международной онлайн-конференции «Учебник как модель мира и общества», организованной в Санкт-Петербурге в январе — феврале 2021 г.

AB - Учебно-дидактическая литература редко становится объектом специального интереса историков философии и культуры, однако воспроизводство культуры тесно связано с процессом образования, не только с его структурно-организационной, но и с содержательной стороной, которая, в свою очередь отражает, хотя и не всегда явно, особенности мышления эпохи. Учебник является особым феноменом, обладающий специфическими функциями. Содержательная сторона учебника, его поле информационно-дидактической рефлексии является наиболее хорошо «заученной» частью духовно-информационного поля. Данная коллективная монография исследует аспекты мировоззренческих моделей, представленных в различных учебниках. В нее вошли материалы участников Международной онлайн-конференции «Учебник как модель мира и общества», организованной в Санкт-Петербурге в январе — феврале 2021 г.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47573249

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-00182-018-5

BT - УЧЕБНИК КАК МОДЕЛЬ МИРА И ОБЩЕСТВА

PB - Санкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 29498722