Standard

ДИСКУРСИВНЫЕ КОНТЕКСТЫ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. / Рыбаков, Сергей Владимирович.
In: Дискурс-ПИ, Vol. 18, No. 1(30), 2018, p. 33-39.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{dd53a0c395ea48dc9eca4412aaf18181,
title = "ДИСКУРСИВНЫЕ КОНТЕКСТЫ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА",
abstract = "Одним из неблагоприятных следствий проводимого в 1990-е - 2000-е годы рыночного реформирования российской системы образования явилось размывание обще- российского образовательного пространства. Нынешнее руководство министерства образования Российской Федерации ставит задачу восстановить системное единство российского образования. В связи с этим возникает научный интерес к смысловой сути словосочетания «единое образовательное пространство» и к дискурсивным особенностям этого концепта.",
author = "Рыбаков, {Сергей Владимирович}",
year = "2018",
doi = "10.17506/dipi.2018.30.1.3339",
language = "Русский",
volume = "18",
pages = "33--39",
journal = "Дискурс-ПИ",
issn = "1817-9568",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное учреждение науки {"}Институт философии и права Уральского отделения Российской академии наук{"}",
number = "1(30)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДИСКУРСИВНЫЕ КОНТЕКСТЫ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

AU - Рыбаков, Сергей Владимирович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Одним из неблагоприятных следствий проводимого в 1990-е - 2000-е годы рыночного реформирования российской системы образования явилось размывание обще- российского образовательного пространства. Нынешнее руководство министерства образования Российской Федерации ставит задачу восстановить системное единство российского образования. В связи с этим возникает научный интерес к смысловой сути словосочетания «единое образовательное пространство» и к дискурсивным особенностям этого концепта.

AB - Одним из неблагоприятных следствий проводимого в 1990-е - 2000-е годы рыночного реформирования российской системы образования явилось размывание обще- российского образовательного пространства. Нынешнее руководство министерства образования Российской Федерации ставит задачу восстановить системное единство российского образования. В связи с этим возникает научный интерес к смысловой сути словосочетания «единое образовательное пространство» и к дискурсивным особенностям этого концепта.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35209610

U2 - 10.17506/dipi.2018.30.1.3339

DO - 10.17506/dipi.2018.30.1.3339

M3 - Статья

VL - 18

SP - 33

EP - 39

JO - Дискурс-ПИ

JF - Дискурс-ПИ

SN - 1817-9568

IS - 1(30)

ER -

ID: 7502320