Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В АРХИТЕКТУРНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ
AU - Никитина, Наталия Павловна
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В основе профессионального обучения студентов-архитекторов лежат особенности профессиональной архитектурной деятельности, опирающиеся на методы экспериментальной эвристики и психологические методы. В учебном процессе важны эскизирование и моделирование, которые развивают визуальное мышление, формообразование и формовосприятие, необходимые для профессиональной подготовки. Необходимость изучения вопросов, связанных с творческим процессом в обучении архитектурной деятельности, остается всегда актуальной в силу профессиональной специфики этой творческой деятельности. Деятельности, которая опирается на вопросы формообразования и формовосприятия и решает сложные проблемы организации архитектурной среды, в том числе влияние ее на человека.
AB - В основе профессионального обучения студентов-архитекторов лежат особенности профессиональной архитектурной деятельности, опирающиеся на методы экспериментальной эвристики и психологические методы. В учебном процессе важны эскизирование и моделирование, которые развивают визуальное мышление, формообразование и формовосприятие, необходимые для профессиональной подготовки. Необходимость изучения вопросов, связанных с творческим процессом в обучении архитектурной деятельности, остается всегда актуальной в силу профессиональной специфики этой творческой деятельности. Деятельности, которая опирается на вопросы формообразования и формовосприятия и решает сложные проблемы организации архитектурной среды, в том числе влияние ее на человека.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25324792
M3 - Статья
SP - 1101
JO - Современные проблемы науки и образования
JF - Современные проблемы науки и образования
SN - 2070-7428
IS - 1-1
ER -
ID: 1901302