Standard

ПРАГМАТИКА В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. / Илюшкина, Мария Юрьевна; Вершинина, Татьяна Станиславовна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 138, No. 2, 2015, p. 165-170.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Илюшкина, МЮ & Вершинина, ТС 2015, 'ПРАГМАТИКА В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 138, no. 2, pp. 165-170.

APA

Илюшкина, М. Ю., & Вершинина, Т. С. (2015). ПРАГМАТИКА В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 138(2), 165-170.

Vancouver

Илюшкина МЮ, Вершинина ТС. ПРАГМАТИКА В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2015;138(2):165-170.

Author

Илюшкина, Мария Юрьевна ; Вершинина, Татьяна Станиславовна. / ПРАГМАТИКА В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2015 ; Vol. 138, No. 2. pp. 165-170.

BibTeX

@article{1f655ddadcac4dce9ba427c99ee52e7e,
title = "ПРАГМАТИКА В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ",
abstract = "Рассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная коммуникация в сфере туризма приобретает ярко выраженный эмоциональный характер, который тесно связан с экстралингвистическими факторами. Принимая во внимание тот факт, что как научная категория прагматика по своей структуре считается многокомпонентным образованием, в статье определяется лингвистический статус рекламы; дается характеристика туристической рекламы с точки зрения ее функциональных и коммуникативных особенностей в сравнительно-сопоставительном аспекте; описываются прагматически ориентированные языковые единицы, присущие туристической рекламе.",
author = "Илюшкина, {Мария Юрьевна} and Вершинина, {Татьяна Станиславовна}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "138",
pages = "165--170",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРАГМАТИКА В ТЕКСТАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

AU - Илюшкина, Мария Юрьевна

AU - Вершинина, Татьяна Станиславовна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Рассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная коммуникация в сфере туризма приобретает ярко выраженный эмоциональный характер, который тесно связан с экстралингвистическими факторами. Принимая во внимание тот факт, что как научная категория прагматика по своей структуре считается многокомпонентным образованием, в статье определяется лингвистический статус рекламы; дается характеристика туристической рекламы с точки зрения ее функциональных и коммуникативных особенностей в сравнительно-сопоставительном аспекте; описываются прагматически ориентированные языковые единицы, присущие туристической рекламе.

AB - Рассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная коммуникация в сфере туризма приобретает ярко выраженный эмоциональный характер, который тесно связан с экстралингвистическими факторами. Принимая во внимание тот факт, что как научная категория прагматика по своей структуре считается многокомпонентным образованием, в статье определяется лингвистический статус рекламы; дается характеристика туристической рекламы с точки зрения ее функциональных и коммуникативных особенностей в сравнительно-сопоставительном аспекте; описываются прагматически ориентированные языковые единицы, присущие туристической рекламе.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23643874

M3 - Статья

VL - 138

SP - 165

EP - 170

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -

ID: 1800785