Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{161db465988b4a4c8ec135a43582f072,
title = "Механизм стабилизации движения двухосного прицепа: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к автомобильным и тракторным поездам. Механизм стабилизации движения двухосного прицепа содержит тяговый рычаг. На раме тележки закреплена посредством кронштейнов и поперечно расположенной горизонтальной оси поворотная платформа. В нижней части рамы передней поворотной тележки закреплены кронштейны, в которых установлен с возможностью поворота горизонтально-расположенный поперечный вал, на концах которого неподвижно закреплены рычаги, размещенные между поперечным валом и осью задних ходовых колес. Свободные концы рычагов соединены шарнирно с передними концами листовых рессор задних ходовых колес, а задние концы листовых рессор соединены с рамой прицепа. Поворотная платформа кинематически связана с поперечным валом через тягу, передний конец которой прикреплен к поворотной платформе посредством шарового шарнира, смещенного назад по ходу прицепа относительно шкворня поворотной платформы, а задний конец тяги соединен посредством шарового шарнира со свободным концом маятникового рычага, закрепленного неподвижно на средней части поперечного вала. Достигается повышение активной безопасности транспортного поезда за счет повышения устойчивости прямолинейного движения прицепа в условиях эксплуатации. 3 ил.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Михеев, {Антон Юрьевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2022",
month = feb,
day = "1",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2765587; B62D 63/06,B62D 53/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Механизм стабилизации движения двухосного прицепа

T2 - патент на изобретение

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Михеев, Антон Юрьевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2022/2/1

Y1 - 2022/2/1

N2 - Изобретение относится к автомобильным и тракторным поездам. Механизм стабилизации движения двухосного прицепа содержит тяговый рычаг. На раме тележки закреплена посредством кронштейнов и поперечно расположенной горизонтальной оси поворотная платформа. В нижней части рамы передней поворотной тележки закреплены кронштейны, в которых установлен с возможностью поворота горизонтально-расположенный поперечный вал, на концах которого неподвижно закреплены рычаги, размещенные между поперечным валом и осью задних ходовых колес. Свободные концы рычагов соединены шарнирно с передними концами листовых рессор задних ходовых колес, а задние концы листовых рессор соединены с рамой прицепа. Поворотная платформа кинематически связана с поперечным валом через тягу, передний конец которой прикреплен к поворотной платформе посредством шарового шарнира, смещенного назад по ходу прицепа относительно шкворня поворотной платформы, а задний конец тяги соединен посредством шарового шарнира со свободным концом маятникового рычага, закрепленного неподвижно на средней части поперечного вала. Достигается повышение активной безопасности транспортного поезда за счет повышения устойчивости прямолинейного движения прицепа в условиях эксплуатации. 3 ил.

AB - Изобретение относится к автомобильным и тракторным поездам. Механизм стабилизации движения двухосного прицепа содержит тяговый рычаг. На раме тележки закреплена посредством кронштейнов и поперечно расположенной горизонтальной оси поворотная платформа. В нижней части рамы передней поворотной тележки закреплены кронштейны, в которых установлен с возможностью поворота горизонтально-расположенный поперечный вал, на концах которого неподвижно закреплены рычаги, размещенные между поперечным валом и осью задних ходовых колес. Свободные концы рычагов соединены шарнирно с передними концами листовых рессор задних ходовых колес, а задние концы листовых рессор соединены с рамой прицепа. Поворотная платформа кинематически связана с поперечным валом через тягу, передний конец которой прикреплен к поворотной платформе посредством шарового шарнира, смещенного назад по ходу прицепа относительно шкворня поворотной платформы, а задний конец тяги соединен посредством шарового шарнира со свободным концом маятникового рычага, закрепленного неподвижно на средней части поперечного вала. Достигается повышение активной безопасности транспортного поезда за счет повышения устойчивости прямолинейного движения прицепа в условиях эксплуатации. 3 ил.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47993155

M3 - Патент

M1 - 2765587

Y2 - 2020/12/17

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 30494981