Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
AU - Zasypkin, V. P.
AU - Zborovsky, G. E.
AU - Shuklina, E. A.
PY - 2015/1/1
Y1 - 2015/1/1
N2 - Рассматривается специфика учительства как социально-профессиональной общности. Характеризуются социально-демографические параметры педагогов, социальное самочувствие, в котором отражается качество жизни, отношение к профессиональной и иной деятельности, использование свободного времени. Выявлено два кластера с позитивным и негативным социальным самочувствием.
AB - Рассматривается специфика учительства как социально-профессиональной общности. Характеризуются социально-демографические параметры педагогов, социальное самочувствие, в котором отражается качество жизни, отношение к профессиональной и иной деятельности, использование свободного времени. Выявлено два кластера с позитивным и негативным социальным самочувствием.
KW - school teachers
KW - social professional community
KW - professional activity of school teachers
KW - teachers' way of life
KW - social well being of teachers
KW - teachers' free time
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84938152721&partnerID=8YFLogxK
UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000352244900015
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23177004
M3 - Статья
AN - SCOPUS:84938152721
SP - 113
EP - 122
JO - Sotsiologicheskie Issledovaniya
JF - Sotsiologicheskie Issledovaniya
SN - 0132-1625
IS - 2
ER -
ID: 298683