Standard

УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ. / Zasypkin, V. P.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.
In: Sotsiologicheskie Issledovaniya, No. 2, 01.01.2015, p. 113-122.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c33a26954a7c45839544accd99e120fa,
title = "УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ",
abstract = "Рассматривается специфика учительства как социально-профессиональной общности. Характеризуются социально-демографические параметры педагогов, социальное самочувствие, в котором отражается качество жизни, отношение к профессиональной и иной деятельности, использование свободного времени. Выявлено два кластера с позитивным и негативным социальным самочувствием.",
keywords = "school teachers, social professional community, professional activity of school teachers, teachers' way of life, social well being of teachers, teachers' free time",
author = "Zasypkin, {V. P.} and Zborovsky, {G. E.} and Shuklina, {E. A.}",
year = "2015",
month = jan,
day = "1",
language = "Русский",
pages = "113--122",
journal = "Sotsiologicheskie Issledovaniya",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ

AU - Zasypkin, V. P.

AU - Zborovsky, G. E.

AU - Shuklina, E. A.

PY - 2015/1/1

Y1 - 2015/1/1

N2 - Рассматривается специфика учительства как социально-профессиональной общности. Характеризуются социально-демографические параметры педагогов, социальное самочувствие, в котором отражается качество жизни, отношение к профессиональной и иной деятельности, использование свободного времени. Выявлено два кластера с позитивным и негативным социальным самочувствием.

AB - Рассматривается специфика учительства как социально-профессиональной общности. Характеризуются социально-демографические параметры педагогов, социальное самочувствие, в котором отражается качество жизни, отношение к профессиональной и иной деятельности, использование свободного времени. Выявлено два кластера с позитивным и негативным социальным самочувствием.

KW - school teachers

KW - social professional community

KW - professional activity of school teachers

KW - teachers' way of life

KW - social well being of teachers

KW - teachers' free time

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84938152721&partnerID=8YFLogxK

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000352244900015

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23177004

M3 - Статья

AN - SCOPUS:84938152721

SP - 113

EP - 122

JO - Sotsiologicheskie Issledovaniya

JF - Sotsiologicheskie Issledovaniya

SN - 0132-1625

IS - 2

ER -

ID: 298683