Standard

МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА: учебное пособие. / Кириллова, Наталья Борисовна.
Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2014. 182 p.

Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

Harvard

Кириллова, НБ 2014, МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА: учебное пособие. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", Екатеринбург. <http://hdl.handle.net/10995/35195>

APA

Кириллова, Н. Б. (2014). МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА: учебное пособие. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". http://hdl.handle.net/10995/35195

Vancouver

Кириллова НБ. МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА: учебное пособие. Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2014. 182 p.

Author

Кириллова, Наталья Борисовна. / МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА : учебное пособие. Екатеринбург : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина", 2014. 182 p.

BibTeX

@book{b38de686095f4a0bbf764ce296968e2b,
title = "МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА: учебное пособие",
abstract = "Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности»",
author = "Кириллова, {Наталья Борисовна}",
note = "Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 50.03.03 – «Социально-культурная деятельность» и студентов магистрантов по профилю подготовки 071800 «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности»",
year = "2014",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-1360-0",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА

T2 - учебное пособие

AU - Кириллова, Наталья Борисовна

N1 - Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 50.03.03 – «Социально-культурная деятельность» и студентов магистрантов по профилю подготовки 071800 «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности»

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности»

AB - Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности»

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24795187

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-1360-0

BT - МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА

PB - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 10202116