Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА
T2 - учебное пособие
AU - Кириллова, Наталья Борисовна
N1 - Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 50.03.03 – «Социально-культурная деятельность» и студентов магистрантов по профилю подготовки 071800 «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности»
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности»
AB - Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности»
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24795187
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-7996-1360-0
BT - МЕДИАКУЛЬТУРА И ОСНОВЫ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА
PB - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
CY - Екатеринбург
ER -
ID: 10202116