Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности»
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Number of pages182
ISBN (Print)978-5-7996-1360-0
Publication statusPublished - 2014

    Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

    GRNTI

  • 04.51.00

ID: 10202116