Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{a018da7f53af475288393cd39359c764,
title = "Стабилизирующее устройство двухосного прицепа: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к автотракторному транспорту, а именно к тягово-сцепным устройствам, обеспечивающим стабилизацию движения колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение передней колесной поворотной тележки относительно тягача и платформы прицепа относительно передней колесной поворотной тележки за счет использования в кинематической схеме конструкции закрытой силовой системы (например, гидросистемы), содержащей передний и задний подающие силовые цилиндры и рабочий силовой цилиндр. Технический результат заключается в том, что в отличие от прототипа кинематическая схема стабилизирующего устройства двухосного прицепа обеспечивает возникновение стабилизирующего момента от веса прицепа относительно вертикальной оси шарнирного соединения дышла прицепа с тягачом, способствующего более устойчивому движению прицепа и буксируемого тягача по прямолинейной траектории. Технический результат достигается за счет того, что задняя часть дышла передней поворотной колесной тележки соединена с тягачом посредством переднего подающего силового цилиндра, установленного в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось тягача, при этом вертикальная ось шарнирного соединения штока переднего подающего силового цилиндра с тягачом смещена относительно шарнирного крепления дышла к тягачу назад по ходу тягача, а штоковая полость этого силового цилиндра соединена силовой магистралью с поршневой полостью рабочего силового цилиндра, установленного во внутреннем пространстве поворотного круга.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна} and Попова, {Анастасия Ивановна} and Желев, {Димитр Йорданович}",
year = "2019",
month = may,
day = "21",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "189338; B62D 63/06",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Стабилизирующее устройство двухосного прицепа

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

AU - Попова, Анастасия Ивановна

AU - Желев, Димитр Йорданович

PY - 2019/5/21

Y1 - 2019/5/21

N2 - Полезная модель относится к автотракторному транспорту, а именно к тягово-сцепным устройствам, обеспечивающим стабилизацию движения колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение передней колесной поворотной тележки относительно тягача и платформы прицепа относительно передней колесной поворотной тележки за счет использования в кинематической схеме конструкции закрытой силовой системы (например, гидросистемы), содержащей передний и задний подающие силовые цилиндры и рабочий силовой цилиндр. Технический результат заключается в том, что в отличие от прототипа кинематическая схема стабилизирующего устройства двухосного прицепа обеспечивает возникновение стабилизирующего момента от веса прицепа относительно вертикальной оси шарнирного соединения дышла прицепа с тягачом, способствующего более устойчивому движению прицепа и буксируемого тягача по прямолинейной траектории. Технический результат достигается за счет того, что задняя часть дышла передней поворотной колесной тележки соединена с тягачом посредством переднего подающего силового цилиндра, установленного в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось тягача, при этом вертикальная ось шарнирного соединения штока переднего подающего силового цилиндра с тягачом смещена относительно шарнирного крепления дышла к тягачу назад по ходу тягача, а штоковая полость этого силового цилиндра соединена силовой магистралью с поршневой полостью рабочего силового цилиндра, установленного во внутреннем пространстве поворотного круга.

AB - Полезная модель относится к автотракторному транспорту, а именно к тягово-сцепным устройствам, обеспечивающим стабилизацию движения колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение передней колесной поворотной тележки относительно тягача и платформы прицепа относительно передней колесной поворотной тележки за счет использования в кинематической схеме конструкции закрытой силовой системы (например, гидросистемы), содержащей передний и задний подающие силовые цилиндры и рабочий силовой цилиндр. Технический результат заключается в том, что в отличие от прототипа кинематическая схема стабилизирующего устройства двухосного прицепа обеспечивает возникновение стабилизирующего момента от веса прицепа относительно вертикальной оси шарнирного соединения дышла прицепа с тягачом, способствующего более устойчивому движению прицепа и буксируемого тягача по прямолинейной траектории. Технический результат достигается за счет того, что задняя часть дышла передней поворотной колесной тележки соединена с тягачом посредством переднего подающего силового цилиндра, установленного в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось тягача, при этом вертикальная ось шарнирного соединения штока переднего подающего силового цилиндра с тягачом смещена относительно шарнирного крепления дышла к тягачу назад по ходу тягача, а штоковая полость этого силового цилиндра соединена силовой магистралью с поршневой полостью рабочего силового цилиндра, установленного во внутреннем пространстве поворотного круга.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38148449

M3 - Патент

M1 - 189338

Y2 - 2018/10/19

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 12559921