Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Стабилизирующее устройство двухосного прицепа
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
AU - Попова, Анастасия Ивановна
AU - Желев, Димитр Йорданович
PY - 2019/5/21
Y1 - 2019/5/21
N2 - Полезная модель относится к автотракторному транспорту, а именно к тягово-сцепным устройствам, обеспечивающим стабилизацию движения колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение передней колесной поворотной тележки относительно тягача и платформы прицепа относительно передней колесной поворотной тележки за счет использования в кинематической схеме конструкции закрытой силовой системы (например, гидросистемы), содержащей передний и задний подающие силовые цилиндры и рабочий силовой цилиндр. Технический результат заключается в том, что в отличие от прототипа кинематическая схема стабилизирующего устройства двухосного прицепа обеспечивает возникновение стабилизирующего момента от веса прицепа относительно вертикальной оси шарнирного соединения дышла прицепа с тягачом, способствующего более устойчивому движению прицепа и буксируемого тягача по прямолинейной траектории. Технический результат достигается за счет того, что задняя часть дышла передней поворотной колесной тележки соединена с тягачом посредством переднего подающего силового цилиндра, установленного в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось тягача, при этом вертикальная ось шарнирного соединения штока переднего подающего силового цилиндра с тягачом смещена относительно шарнирного крепления дышла к тягачу назад по ходу тягача, а штоковая полость этого силового цилиндра соединена силовой магистралью с поршневой полостью рабочего силового цилиндра, установленного во внутреннем пространстве поворотного круга.
AB - Полезная модель относится к автотракторному транспорту, а именно к тягово-сцепным устройствам, обеспечивающим стабилизацию движения колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение передней колесной поворотной тележки относительно тягача и платформы прицепа относительно передней колесной поворотной тележки за счет использования в кинематической схеме конструкции закрытой силовой системы (например, гидросистемы), содержащей передний и задний подающие силовые цилиндры и рабочий силовой цилиндр. Технический результат заключается в том, что в отличие от прототипа кинематическая схема стабилизирующего устройства двухосного прицепа обеспечивает возникновение стабилизирующего момента от веса прицепа относительно вертикальной оси шарнирного соединения дышла прицепа с тягачом, способствующего более устойчивому движению прицепа и буксируемого тягача по прямолинейной траектории. Технический результат достигается за счет того, что задняя часть дышла передней поворотной колесной тележки соединена с тягачом посредством переднего подающего силового цилиндра, установленного в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось тягача, при этом вертикальная ось шарнирного соединения штока переднего подающего силового цилиндра с тягачом смещена относительно шарнирного крепления дышла к тягачу назад по ходу тягача, а штоковая полость этого силового цилиндра соединена силовой магистралью с поршневой полостью рабочего силового цилиндра, установленного во внутреннем пространстве поворотного круга.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38148449
M3 - Патент
M1 - 189338
Y2 - 2018/10/19
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 12559921