Полезная модель относится к автотракторному транспорту, а именно к тягово-сцепным устройствам, обеспечивающим стабилизацию движения колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда вследствие возникновения весового момента, стабилизирующего движение передней колесной поворотной тележки относительно тягача и платформы прицепа относительно передней колесной поворотной тележки за счет использования в кинематической схеме конструкции закрытой силовой системы (например, гидросистемы), содержащей передний и задний подающие силовые цилиндры и рабочий силовой цилиндр. Технический результат заключается в том, что в отличие от прототипа кинематическая схема стабилизирующего устройства двухосного прицепа обеспечивает возникновение стабилизирующего момента от веса прицепа относительно вертикальной оси шарнирного соединения дышла прицепа с тягачом, способствующего более устойчивому движению прицепа и буксируемого тягача по прямолинейной траектории. Технический результат достигается за счет того, что задняя часть дышла передней поворотной колесной тележки соединена с тягачом посредством переднего подающего силового цилиндра, установленного в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось тягача, при этом вертикальная ось шарнирного соединения штока переднего подающего силового цилиндра с тягачом смещена относительно шарнирного крепления дышла к тягачу назад по ходу тягача, а штоковая полость этого силового цилиндра соединена силовой магистралью с поршневой полостью рабочего силового цилиндра, установленного во внутреннем пространстве поворотного круга.
Original languageRussian
Patent number189338
IPCB62D 63/06
Filing date19/10/2018
Publication statusPublished - 21 May 2019

ID: 12559921