Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Тракторный прицеп двухосный полунавесной
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Михеев, Антон Юрьевич
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2021/11/1
Y1 - 2021/11/1
N2 - Полезная модель относится к автомобиле- и тракторостроению, в частности к двухосным прицепам, обеспечивающим передачу части веса на тягач с целью улучшения тягово-сцепных свойств последнего. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемый Тракторный прицеп двухосный полунавесной в условиях эксплуатации обеспечивает снижение буксования задних ведущих колес трактора и улучшение проходимости тракторного поезда на слабонесущих почвах и на дорогах с низким коэффициентом сцепления колес трактора с поверхностью движения путем увеличения сцепного веса трактора. Это достигается за счет того что в нижней части рамы передней поворотной тележки закреплены кронштейны, в которых установлен горизонтально с возможностью вращения поперечно расположенный торсионный вал, на концах которого неподвижно закреплены рычаги, соединенные свободными концами с осями ходовых колес, при этом оси ходовых колес смещены на одинаковые расстояния назад относительно торсионного вала по ходу прицепа, а дышло кинематически связано с торсионным валом через тягу, передний конец которой прикреплен посредством горизонтального шарнира к передней части дышла, причем задний конец тяги соединен посредством горизонтального шарнира со свободным концом маятникового рычага, закрепленного неподвижно на средней части торсионного вала, при этом шарнирное соединение маятникового рычага и тяги расположено между поверхностью движения прицепа и торсионным валом. Использование предлагаемого тракторного прицепа двухосного полунавесного в составе тракторного поезда позволит улучшить тягово-сцепные показатели трактора, повысить проходимость на скользких дорогах и слабонесущих почвах полей, увеличить скорость движения за счет снижения буксования, повысить производительность на транспортных работах.
AB - Полезная модель относится к автомобиле- и тракторостроению, в частности к двухосным прицепам, обеспечивающим передачу части веса на тягач с целью улучшения тягово-сцепных свойств последнего. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемый Тракторный прицеп двухосный полунавесной в условиях эксплуатации обеспечивает снижение буксования задних ведущих колес трактора и улучшение проходимости тракторного поезда на слабонесущих почвах и на дорогах с низким коэффициентом сцепления колес трактора с поверхностью движения путем увеличения сцепного веса трактора. Это достигается за счет того что в нижней части рамы передней поворотной тележки закреплены кронштейны, в которых установлен горизонтально с возможностью вращения поперечно расположенный торсионный вал, на концах которого неподвижно закреплены рычаги, соединенные свободными концами с осями ходовых колес, при этом оси ходовых колес смещены на одинаковые расстояния назад относительно торсионного вала по ходу прицепа, а дышло кинематически связано с торсионным валом через тягу, передний конец которой прикреплен посредством горизонтального шарнира к передней части дышла, причем задний конец тяги соединен посредством горизонтального шарнира со свободным концом маятникового рычага, закрепленного неподвижно на средней части торсионного вала, при этом шарнирное соединение маятникового рычага и тяги расположено между поверхностью движения прицепа и торсионным валом. Использование предлагаемого тракторного прицепа двухосного полунавесного в составе тракторного поезда позволит улучшить тягово-сцепные показатели трактора, повысить проходимость на скользких дорогах и слабонесущих почвах полей, увеличить скорость движения за счет снижения буксования, повысить производительность на транспортных работах.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47255977
M3 - Патент
M1 - 207533
Y2 - 2020/09/14
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 29451873