Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{6a3d48ca00034815bd0720abf7ded9d6,
title = "Тракторный прицеп двухосный полунавесной: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к автомобиле- и тракторостроению, в частности к двухосным прицепам, обеспечивающим передачу части веса на тягач с целью улучшения тягово-сцепных свойств последнего. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемый Тракторный прицеп двухосный полунавесной в условиях эксплуатации обеспечивает снижение буксования задних ведущих колес трактора и улучшение проходимости тракторного поезда на слабонесущих почвах и на дорогах с низким коэффициентом сцепления колес трактора с поверхностью движения путем увеличения сцепного веса трактора. Это достигается за счет того что в нижней части рамы передней поворотной тележки закреплены кронштейны, в которых установлен горизонтально с возможностью вращения поперечно расположенный торсионный вал, на концах которого неподвижно закреплены рычаги, соединенные свободными концами с осями ходовых колес, при этом оси ходовых колес смещены на одинаковые расстояния назад относительно торсионного вала по ходу прицепа, а дышло кинематически связано с торсионным валом через тягу, передний конец которой прикреплен посредством горизонтального шарнира к передней части дышла, причем задний конец тяги соединен посредством горизонтального шарнира со свободным концом маятникового рычага, закрепленного неподвижно на средней части торсионного вала, при этом шарнирное соединение маятникового рычага и тяги расположено между поверхностью движения прицепа и торсионным валом. Использование предлагаемого тракторного прицепа двухосного полунавесного в составе тракторного поезда позволит улучшить тягово-сцепные показатели трактора, повысить проходимость на скользких дорогах и слабонесущих почвах полей, увеличить скорость движения за счет снижения буксования, повысить производительность на транспортных работах.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Михеев, {Антон Юрьевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2021",
month = nov,
day = "1",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "207533; B62D 53/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Тракторный прицеп двухосный полунавесной

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Михеев, Антон Юрьевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2021/11/1

Y1 - 2021/11/1

N2 - Полезная модель относится к автомобиле- и тракторостроению, в частности к двухосным прицепам, обеспечивающим передачу части веса на тягач с целью улучшения тягово-сцепных свойств последнего. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемый Тракторный прицеп двухосный полунавесной в условиях эксплуатации обеспечивает снижение буксования задних ведущих колес трактора и улучшение проходимости тракторного поезда на слабонесущих почвах и на дорогах с низким коэффициентом сцепления колес трактора с поверхностью движения путем увеличения сцепного веса трактора. Это достигается за счет того что в нижней части рамы передней поворотной тележки закреплены кронштейны, в которых установлен горизонтально с возможностью вращения поперечно расположенный торсионный вал, на концах которого неподвижно закреплены рычаги, соединенные свободными концами с осями ходовых колес, при этом оси ходовых колес смещены на одинаковые расстояния назад относительно торсионного вала по ходу прицепа, а дышло кинематически связано с торсионным валом через тягу, передний конец которой прикреплен посредством горизонтального шарнира к передней части дышла, причем задний конец тяги соединен посредством горизонтального шарнира со свободным концом маятникового рычага, закрепленного неподвижно на средней части торсионного вала, при этом шарнирное соединение маятникового рычага и тяги расположено между поверхностью движения прицепа и торсионным валом. Использование предлагаемого тракторного прицепа двухосного полунавесного в составе тракторного поезда позволит улучшить тягово-сцепные показатели трактора, повысить проходимость на скользких дорогах и слабонесущих почвах полей, увеличить скорость движения за счет снижения буксования, повысить производительность на транспортных работах.

AB - Полезная модель относится к автомобиле- и тракторостроению, в частности к двухосным прицепам, обеспечивающим передачу части веса на тягач с целью улучшения тягово-сцепных свойств последнего. Сущность полезной модели заключается в том, что предлагаемый Тракторный прицеп двухосный полунавесной в условиях эксплуатации обеспечивает снижение буксования задних ведущих колес трактора и улучшение проходимости тракторного поезда на слабонесущих почвах и на дорогах с низким коэффициентом сцепления колес трактора с поверхностью движения путем увеличения сцепного веса трактора. Это достигается за счет того что в нижней части рамы передней поворотной тележки закреплены кронштейны, в которых установлен горизонтально с возможностью вращения поперечно расположенный торсионный вал, на концах которого неподвижно закреплены рычаги, соединенные свободными концами с осями ходовых колес, при этом оси ходовых колес смещены на одинаковые расстояния назад относительно торсионного вала по ходу прицепа, а дышло кинематически связано с торсионным валом через тягу, передний конец которой прикреплен посредством горизонтального шарнира к передней части дышла, причем задний конец тяги соединен посредством горизонтального шарнира со свободным концом маятникового рычага, закрепленного неподвижно на средней части торсионного вала, при этом шарнирное соединение маятникового рычага и тяги расположено между поверхностью движения прицепа и торсионным валом. Использование предлагаемого тракторного прицепа двухосного полунавесного в составе тракторного поезда позволит улучшить тягово-сцепные показатели трактора, повысить проходимость на скользких дорогах и слабонесущих почвах полей, увеличить скорость движения за счет снижения буксования, повысить производительность на транспортных работах.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47255977

M3 - Патент

M1 - 207533

Y2 - 2020/09/14

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 29451873