Standard

МЕДИАЛОГИЯ. НАУКА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОГО МИРА: учебное пособие. / Кириллова, Наталья Борисовна; Астафьева, Ольга Николаевна (Reviewer); Мясникова, Марина Александровна (Reviewer) et al.
Москва: Издательство "Академический проект", 2022. 424 p. (Сер. Университетский учебник).

Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

Harvard

Кириллова, НБ, Астафьева, ОН, Мясникова, МА & Федоров, АВ 2022, МЕДИАЛОГИЯ. НАУКА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОГО МИРА: учебное пособие. Сер. Университетский учебник, Издательство "Академический проект", Москва.

APA

Кириллова, Н. Б., Астафьева, О. Н., Мясникова, М. А., & Федоров, А. В. (2022). МЕДИАЛОГИЯ. НАУКА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОГО МИРА: учебное пособие. (Сер. Университетский учебник). Издательство "Академический проект".

Vancouver

Кириллова НБ, Астафьева ОН, Мясникова МА, Федоров АВ. МЕДИАЛОГИЯ. НАУКА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОГО МИРА: учебное пособие. Москва: Издательство "Академический проект", 2022. 424 p. (Сер. Университетский учебник).

Author

Кириллова, Наталья Борисовна ; Астафьева, Ольга Николаевна ; Мясникова, Марина Александровна et al. / МЕДИАЛОГИЯ. НАУКА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОГО МИРА : учебное пособие. Москва : Издательство "Академический проект", 2022. 424 p. (Сер. Университетский учебник).

BibTeX

@book{116d3172ff3747888d9932b5998fbd45,
title = "МЕДИАЛОГИЯ. НАУКА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОГО МИРА: учебное пособие",
abstract = "В учебнике рассматриваются теоретические положения новой гуманитарной науки XXI века - медиалогии в контексте истории развития средств массовой коммуникации, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры, медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики как нового направления в образовательной сфере. В книге проанализированы проблемы взаимодействия массмедиа и общества - от драмы идеологических противоречий ХХ века до диалога и полилога культур в условиях информационной эпохи. Автор доказывает, что медиалогия - это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в период глобализации и цифровизации, интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.Содержание учебника актуализирует разные направления медианауки в учебном процессе вуза, способствуя профессиональному, мировоззренческому и творческому формированию будущих специалистов гуманитарной сферы.",
author = "Кириллова, {Наталья Борисовна} and Астафьева, {Ольга Николаевна} and Мясникова, {Марина Александровна} and Федоров, {Александр Викторович}",
year = "2022",
language = "Русский",
isbn = "978-5-8291-3895-0",
series = "Сер. Университетский учебник",
publisher = "Издательство {"}Академический проект{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - МЕДИАЛОГИЯ. НАУКА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОГО МИРА

T2 - учебное пособие

AU - Кириллова, Наталья Борисовна

A2 - Астафьева, Ольга Николаевна

A2 - Мясникова, Марина Александровна

A2 - Федоров, Александр Викторович

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В учебнике рассматриваются теоретические положения новой гуманитарной науки XXI века - медиалогии в контексте истории развития средств массовой коммуникации, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры, медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики как нового направления в образовательной сфере. В книге проанализированы проблемы взаимодействия массмедиа и общества - от драмы идеологических противоречий ХХ века до диалога и полилога культур в условиях информационной эпохи. Автор доказывает, что медиалогия - это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в период глобализации и цифровизации, интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.Содержание учебника актуализирует разные направления медианауки в учебном процессе вуза, способствуя профессиональному, мировоззренческому и творческому формированию будущих специалистов гуманитарной сферы.

AB - В учебнике рассматриваются теоретические положения новой гуманитарной науки XXI века - медиалогии в контексте истории развития средств массовой коммуникации, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры, медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики как нового направления в образовательной сфере. В книге проанализированы проблемы взаимодействия массмедиа и общества - от драмы идеологических противоречий ХХ века до диалога и полилога культур в условиях информационной эпохи. Автор доказывает, что медиалогия - это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в период глобализации и цифровизации, интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.Содержание учебника актуализирует разные направления медианауки в учебном процессе вуза, способствуя профессиональному, мировоззренческому и творческому формированию будущих специалистов гуманитарной сферы.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49705956

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48756866

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-8291-3895-0

T3 - Сер. Университетский учебник

BT - МЕДИАЛОГИЯ. НАУКА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОГО МИРА

PB - Издательство "Академический проект"

CY - Москва

ER -

ID: 31586982