В учебнике рассматриваются теоретические положения новой гуманитарной науки XXI века - медиалогии в контексте истории развития средств массовой коммуникации, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры, медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики как нового направления в образовательной сфере. В книге проанализированы проблемы взаимодействия массмедиа и общества - от драмы идеологических противоречий ХХ века до диалога и полилога культур в условиях информационной эпохи. Автор доказывает, что медиалогия - это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в период глобализации и цифровизации, интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.
Содержание учебника актуализирует разные направления медианауки в учебном процессе вуза, способствуя профессиональному, мировоззренческому и творческому формированию будущих специалистов гуманитарной сферы.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherИздательство "Академический проект"
Number of pages424
ISBN (Print)978-5-8291-3895-0
Publication statusPublished - 2022

Publication series

NameСер. Университетский учебник

    GRNTI

  • 19.01.00

ID: 31586982