Standard

СТРУКТУРА НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ. / Прытков, Владимир Павлович.
In: Теория и практика общественного развития, No. 1, 2013, p. 44-47.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Прытков, ВП 2013, 'СТРУКТУРА НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ', Теория и практика общественного развития, no. 1, pp. 44-47.

APA

Прытков, В. П. (2013). СТРУКТУРА НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Теория и практика общественного развития, (1), 44-47.

Vancouver

Прытков ВП. СТРУКТУРА НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Теория и практика общественного развития. 2013;(1):44-47.

Author

Прытков, Владимир Павлович. / СТРУКТУРА НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ. In: Теория и практика общественного развития. 2013 ; No. 1. pp. 44-47.

BibTeX

@article{87add5e5f84846648af80cdfd0d640f7,
title = "СТРУКТУРА НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ",
abstract = "В статье излагаются результаты анализа структуры естественно-научных проблем. Автор выделяет и рассматривает пять структурнофункциональных подсистем проблемы: предпосы-лочное знание, систему идеализаций, централь-ный вопрос, гипотетический императив, образ искомого решения. Анализируется энигматический характер научной проблемы, указанный в работах В.Л. Гинзбурга. Автор критикует распространенное в литературе сведение (редукцию) проблемы к вопросу. Тем самым обосновывается понимание проблемы как открытой развивающейся системы исследовательских задач. Подчеркивается, что в каждой из указанных подсистем явно или неявно присутствует человеческое измерение науки, что не отменяет объективного характера научных истин.",
author = "Прытков, {Владимир Павлович}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "44--47",
journal = "Теория и практика общественного развития",
issn = "1815-4964",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский дом {"}ХОРС{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СТРУКТУРА НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ

AU - Прытков, Владимир Павлович

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье излагаются результаты анализа структуры естественно-научных проблем. Автор выделяет и рассматривает пять структурнофункциональных подсистем проблемы: предпосы-лочное знание, систему идеализаций, централь-ный вопрос, гипотетический императив, образ искомого решения. Анализируется энигматический характер научной проблемы, указанный в работах В.Л. Гинзбурга. Автор критикует распространенное в литературе сведение (редукцию) проблемы к вопросу. Тем самым обосновывается понимание проблемы как открытой развивающейся системы исследовательских задач. Подчеркивается, что в каждой из указанных подсистем явно или неявно присутствует человеческое измерение науки, что не отменяет объективного характера научных истин.

AB - В статье излагаются результаты анализа структуры естественно-научных проблем. Автор выделяет и рассматривает пять структурнофункциональных подсистем проблемы: предпосы-лочное знание, систему идеализаций, централь-ный вопрос, гипотетический императив, образ искомого решения. Анализируется энигматический характер научной проблемы, указанный в работах В.Л. Гинзбурга. Автор критикует распространенное в литературе сведение (редукцию) проблемы к вопросу. Тем самым обосновывается понимание проблемы как открытой развивающейся системы исследовательских задач. Подчеркивается, что в каждой из указанных подсистем явно или неявно присутствует человеческое измерение науки, что не отменяет объективного характера научных истин.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18425477

M3 - Статья

SP - 44

EP - 47

JO - Теория и практика общественного развития

JF - Теория и практика общественного развития

SN - 1815-4964

IS - 1

ER -

ID: 8213856