Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Создание интернет-товара
T2 - учебное пособие
AU - Кульпин, Сергей Владимирович
A2 - Попов, Евгений Васильевич
N1 - Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело».
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Учебное пособие нацелено на погружение студентов в проблему формирования товарной политики фирмы в эпоху развития информационного общества и цифровой экономики. Речь пойдет о таких понятиях, процессах и явлениях, как информационное общество, цифровая экономика, интернет-маркетинг, товарная политика интернет-фирмы, товарная конкуренция на интернет-рынке и др. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов товарной политики в условиях интернет-рынка, интернет-маркетинга, цифровой экономики.
AB - Учебное пособие нацелено на погружение студентов в проблему формирования товарной политики фирмы в эпоху развития информационного общества и цифровой экономики. Речь пойдет о таких понятиях, процессах и явлениях, как информационное общество, цифровая экономика, интернет-маркетинг, товарная политика интернет-фирмы, товарная конкуренция на интернет-рынке и др. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов товарной политики в условиях интернет-рынка, интернет-маркетинга, цифровой экономики.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37597302
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-7996-2544-3
BT - Создание интернет-товара
PB - Издательство Уральского университета
CY - Екатеринбург
ER -
ID: 9435867