Standard

Создание интернет-товара: учебное пособие. / Кульпин, Сергей Владимирович; Попов, Евгений Васильевич (Editor).
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. 130 p.

Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

Harvard

Кульпин, СВ & Попов, ЕВ (ed.) 2019, Создание интернет-товара: учебное пособие. Издательство Уральского университета, Екатеринбург. <http://hdl.handle.net/10995/71149>

APA

Vancouver

Кульпин СВ, Попов ЕВ, (ed.). Создание интернет-товара: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. 130 p.

Author

BibTeX

@book{96b3f6cb736447bcbd30a22d79b67ae1,
title = "Создание интернет-товара: учебное пособие",
abstract = "Учебное пособие нацелено на погружение студентов в проблему формирования товарной политики фирмы в эпоху развития информационного общества и цифровой экономики. Речь пойдет о таких понятиях, процессах и явлениях, как информационное общество, цифровая экономика, интернет-маркетинг, товарная политика интернет-фирмы, товарная конкуренция на интернет-рынке и др. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов товарной политики в условиях интернет-рынка, интернет-маркетинга, цифровой экономики.",
author = "Кульпин, {Сергей Владимирович}",
editor = "Попов, {Евгений Васильевич}",
note = "Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело».",
year = "2019",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2544-3",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Создание интернет-товара

T2 - учебное пособие

AU - Кульпин, Сергей Владимирович

A2 - Попов, Евгений Васильевич

N1 - Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело».

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Учебное пособие нацелено на погружение студентов в проблему формирования товарной политики фирмы в эпоху развития информационного общества и цифровой экономики. Речь пойдет о таких понятиях, процессах и явлениях, как информационное общество, цифровая экономика, интернет-маркетинг, товарная политика интернет-фирмы, товарная конкуренция на интернет-рынке и др. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов товарной политики в условиях интернет-рынка, интернет-маркетинга, цифровой экономики.

AB - Учебное пособие нацелено на погружение студентов в проблему формирования товарной политики фирмы в эпоху развития информационного общества и цифровой экономики. Речь пойдет о таких понятиях, процессах и явлениях, как информационное общество, цифровая экономика, интернет-маркетинг, товарная политика интернет-фирмы, товарная конкуренция на интернет-рынке и др. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов товарной политики в условиях интернет-рынка, интернет-маркетинга, цифровой экономики.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37597302

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-2544-3

BT - Создание интернет-товара

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 9435867