Links

Учебное пособие нацелено на погружение студентов в проблему формирования товарной политики фирмы в эпоху развития информационного общества и цифровой экономики. Речь пойдет о таких понятиях, процессах и явлениях, как информационное общество, цифровая экономика, интернет-маркетинг, товарная политика интернет-фирмы, товарная конкуренция на интернет-рынке и др. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов товарной политики в условиях интернет-рынка, интернет-маркетинга, цифровой экономики.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages130
ISBN (Print)978-5-7996-2544-3
Publication statusPublished - 2019

    Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

    GRNTI

  • 06.01.00

ID: 9435867