1. 2024
  2. 2022
  3. НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДА ПАНДЕМИИ: СПЕЦИФИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ В ДИСКУРСЕ РОССИЙСКИХ СМИ

    Каблуков, Е. В., 2022, In: Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2022, 1, p. 26-45 20 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. 2021
  5. Региональная идентификация россиян в дискурсе СМИ: единство и разнообразие

    Kablukov, E. & Ilina, O., Dec 2021, In: Вестник Томского государственного университета. Филология. 74, p. 99-112 14 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. 2020
  7. 2019
  8. ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ СТАЛИНА В СОВЕТСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ

    Каблуков, Е. В., 2019, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 25, 1(183), p. 56-66

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. ПРАКТИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ УРАЛЬСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В МЕДИАДИСКУРСЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Ильина, О. В. & Каблуков, Е. В., 2019, In: Политическая лингвистика. 2(74), p. 119-131

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. 2018
  11. ДВА ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОЛЮСА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ НОМИНАЦИЙ. ЧАСТЬ 2: ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ПОЛЮС

    Каблуков, Е. В. & Ильина, О. В., 2018, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 171, 24(1), p. 5-15 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ РОССИЯН В ДИСКУРСЕ СМИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАУЧНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

    Каблуков, Е. В., 2018, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 24, 3 (177), p. 23-29

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  13. 2017
  14. ДВА ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОЛЮСА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ НОМИНАЦИЙ. ЧАСТЬ 1: ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПОЛЮС

    Каблуков, Е. В. & Ильина, О. В., 2017, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 168, 23(4), p. 44-55 12 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 Next

ID: 56490