1. 2021
  2. Лаборатория педагога-исследователя: учебное пособие

    Гречухина, Т. И., Дудина, М. Н., Вороткова, И. Ю., Усачева, А. В., Гречухина, Т. И. (ed.) & Чупина, В. А., 2021, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 88 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  3. 2020
  4. АССЕРТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ЦЕЛЬ, ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ В ОБРАЗОВАНИИ

    Дудина, М. Н., 2020, In: Специальное образование. 2 (58), p. 132-149 18 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: ТАКИМ, КАКИМ БЫЛ, УЖЕ НЕ БУДЕТ

    Дудина, М. Н., 2020, In: Профессиональное образование и рынок труда. 2 (41), p. 44-45 2 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА. ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: КОМУ У КОГО УЧИТЬСЯ? глава в книге

    Дудина, М. Н., 2020, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Ершова, И. А., Малых, С. Б. & Тихомирова, Т. Н. (eds.). Екатеринбург: Издательство Уральского университета, p. 391-406 16 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  7. САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И РИСКИ

    Дудина, М. Н., 2020, In: Профессиональное образование и рынок труда. 4 (43), p. 13-23 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: учебное пособие

    Рыбцова, Л. Л., Дудина, М. Н., Гречухина, Т. И., Вершинина, Т. С., Усачева, А. В., Вороткова, И. Ю. & Рыбцова, Л. Л. (ed.), 2020, 1-е изд. ed. Москва; Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". 90 p. (Сер. 11 Университеты России)(Сер. 76 Высшее образование)

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  9. Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение: учебное пособие

    Дудина, М. Н. & Симонова, А. А., 2020, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 144 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  10. ЭССЕ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ В ДИДАКТИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

    Дудина, М. Н., 2020, In: Философия образования. 20, 1, p. 38-53 16 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. 2019
  12. ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: ПРОБЛЕМЫ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ

    Дудина, М. Н., 2019, In: Философия образования. 19, 2, p. 20-35

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  13. 2018
  14. СОВРЕМЕННЫЙ СТУДЕНТ В САМООЦЕНКЕ "ЗАБОТА О СЕБЕ": РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

    Dudina, M. N., Aug 2018, In: Вестник Томского государственного университета. 433, p. 146-151 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 Next

ID: 57912