В архитектуре любой эпохи отражается то, чем человеческое сообщество является на самом деле. Современных обитателей квадратных метров в жилых комплексах окружающая среда делает потребителями, жаждущими острых эмоций. Здания-аттракционы, являясь своеобразными архитектурными «усилителями вкуса», удовлетворяют эту жажду на короткое время. При всей замысловатости формы они подобны яркой упаковке. Мы живем в культуре упаковки, презирающей содержание, в культуре симулякров. Архитекторы, их заказчики и те, для блага которых якобы и строятся сооружения массового потребления, не отдают себе отчета в том, что они проживают свою единственную жизнь в окружении ложных предметов и с ложными целями, что настало время симулякров.
Original languageRussian
Pages (from-to)57-62
Number of pages6
JournalПроект Байкал
Volume15
Issue number58
DOIs
Publication statusPublished - 2018

    GRNTI

  • 67.00.00 CONSTRUCTION. ARCHITECTURE

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 29491336