Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter
}
TY - CHAP
T1 - CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
T2 - статья в сборнике статей
AU - Астанина, Анна Николаевна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Сегодня обучение иностранным языкам в вузе рассматривается с точки зрения развития компетенций студента. Успешному развитию языковых компетенций, в первую очередь, способствует методика преподавания. Современные методические инструменты, предлагаемые зарубежными исследователями, помогают сделать процесс обучения понятным для студентов, тем самым создавая положительную мотивацию к овладению языком. Кроме того, инструменты CanDos позволяют унифицировать требования к результатам освоения дисциплины для различных участников учебного процесса, что положительно влияет на качество образования в целом.
AB - Сегодня обучение иностранным языкам в вузе рассматривается с точки зрения развития компетенций студента. Успешному развитию языковых компетенций, в первую очередь, способствует методика преподавания. Современные методические инструменты, предлагаемые зарубежными исследователями, помогают сделать процесс обучения понятным для студентов, тем самым создавая положительную мотивацию к овладению языком. Кроме того, инструменты CanDos позволяют унифицировать требования к результатам освоения дисциплины для различных участников учебного процесса, что положительно влияет на качество образования в целом.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37338062
M3 - Глава
SN - 978-5-00122-916-2
VL - Том. Часть I
SP - 38
EP - 40
BT - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
A2 - Акутина, С. П.
PB - Издательство "Перо"
CY - Москва
ER -
ID: 10106779