Standard

CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА: статья в сборнике статей. / Астанина, Анна Николаевна.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: сборник статей. ed. / С. П. Акутина. Vol. Том. Часть I Москва: Издательство "Перо", 2018. p. 38-40.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

Harvard

Астанина, АН 2018, CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА: статья в сборнике статей. in СП Акутина (ed.), ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: сборник статей. vol. Том. Часть I, Издательство "Перо", Москва, pp. 38-40.

APA

Астанина, А. Н. (2018). CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА: статья в сборнике статей. In С. П. Акутина (Ed.), ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: сборник статей (Vol. Том. Часть I, pp. 38-40). Издательство "Перо".

Vancouver

Астанина АН. CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА: статья в сборнике статей. In Акутина СП, editor, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: сборник статей. Vol. Том. Часть I. Москва: Издательство "Перо". 2018. p. 38-40

Author

Астанина, Анна Николаевна. / CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА : статья в сборнике статей. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: сборник статей. editor / С. П. Акутина. Vol. Том. Часть I Москва : Издательство "Перо", 2018. pp. 38-40

BibTeX

@inbook{05583cfe9f574e33a688940c205e789f,
title = "CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА: статья в сборнике статей",
abstract = "Сегодня обучение иностранным языкам в вузе рассматривается с точки зрения развития компетенций студента. Успешному развитию языковых компетенций, в первую очередь, способствует методика преподавания. Современные методические инструменты, предлагаемые зарубежными исследователями, помогают сделать процесс обучения понятным для студентов, тем самым создавая положительную мотивацию к овладению языком. Кроме того, инструменты CanDos позволяют унифицировать требования к результатам освоения дисциплины для различных участников учебного процесса, что положительно влияет на качество образования в целом.",
author = "Астанина, {Анна Николаевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
isbn = "978-5-00122-916-2",
volume = "Том. Часть I",
pages = "38--40",
editor = "Акутина, {С. П.}",
booktitle = "ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ",
publisher = "Издательство {"}Перо{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - CANDOS КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА

T2 - статья в сборнике статей

AU - Астанина, Анна Николаевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Сегодня обучение иностранным языкам в вузе рассматривается с точки зрения развития компетенций студента. Успешному развитию языковых компетенций, в первую очередь, способствует методика преподавания. Современные методические инструменты, предлагаемые зарубежными исследователями, помогают сделать процесс обучения понятным для студентов, тем самым создавая положительную мотивацию к овладению языком. Кроме того, инструменты CanDos позволяют унифицировать требования к результатам освоения дисциплины для различных участников учебного процесса, что положительно влияет на качество образования в целом.

AB - Сегодня обучение иностранным языкам в вузе рассматривается с точки зрения развития компетенций студента. Успешному развитию языковых компетенций, в первую очередь, способствует методика преподавания. Современные методические инструменты, предлагаемые зарубежными исследователями, помогают сделать процесс обучения понятным для студентов, тем самым создавая положительную мотивацию к овладению языком. Кроме того, инструменты CanDos позволяют унифицировать требования к результатам освоения дисциплины для различных участников учебного процесса, что положительно влияет на качество образования в целом.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37338062

M3 - Глава

SN - 978-5-00122-916-2

VL - Том. Часть I

SP - 38

EP - 40

BT - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ

A2 - Акутина, С. П.

PB - Издательство "Перо"

CY - Москва

ER -

ID: 10106779