Standard

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК STOP-MOTION АНИМАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В СОЗДАНИИ ЭКРАННОГО ОБРАЗА. / Кириллова, Наталья Борисовна; Лебедева, Валерия Юрьевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 29, No. 2, 2023, p. 165-172.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Кириллова, НБ & Лебедева, ВЮ 2023, 'ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК STOP-MOTION АНИМАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В СОЗДАНИИ ЭКРАННОГО ОБРАЗА', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 29, no. 2, pp. 165-172. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.2.035

APA

Кириллова, Н. Б., & Лебедева, В. Ю. (2023). ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК STOP-MOTION АНИМАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В СОЗДАНИИ ЭКРАННОГО ОБРАЗА. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 29(2), 165-172. https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.2.035

Vancouver

Кириллова НБ, Лебедева ВЮ. ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК STOP-MOTION АНИМАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В СОЗДАНИИ ЭКРАННОГО ОБРАЗА. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023;29(2):165-172. doi: 10.15826/izv1.2023.29.2.035

Author

Кириллова, Наталья Борисовна ; Лебедева, Валерия Юрьевна. / ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК STOP-MOTION АНИМАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В СОЗДАНИИ ЭКРАННОГО ОБРАЗА. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2023 ; Vol. 29, No. 2. pp. 165-172.

BibTeX

@article{ae73c677857d4b058c82f835feeacdfc,
title = "ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК STOP-MOTION АНИМАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В СОЗДАНИИ ЭКРАННОГО ОБРАЗА",
abstract = "Объектом исследования в статье является сравнительный анализ визуального языка объемных видов stop-motion анимации и компьютерной 3D-графики, активно влияющего на создание образов экранной культуры. Авторы отмечают, что визуальные эффекты объемной stop-motion анимации являются своеобразной протоформой компьютерной 3D-графики, которая в последние десятилетия активно используется в создании спецэффектов в кино. Опираясь на методы культурно-исторического и семиотического анализа, авторы рассматривают эволюцию визуального языка анимации, прошедшей путь от традиций рисованной и кукольной мультипликации до полифункциональных техник компьютерной анимации, способствующих формированию многомерных образов современной экранной культуры.",
author = "Кириллова, {Наталья Борисовна} and Лебедева, {Валерия Юрьевна}",
year = "2023",
doi = "10.15826/izv1.2023.29.2.035",
language = "Русский",
volume = "29",
pages = "165--172",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК STOP-MOTION АНИМАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В СОЗДАНИИ ЭКРАННОГО ОБРАЗА

AU - Кириллова, Наталья Борисовна

AU - Лебедева, Валерия Юрьевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Объектом исследования в статье является сравнительный анализ визуального языка объемных видов stop-motion анимации и компьютерной 3D-графики, активно влияющего на создание образов экранной культуры. Авторы отмечают, что визуальные эффекты объемной stop-motion анимации являются своеобразной протоформой компьютерной 3D-графики, которая в последние десятилетия активно используется в создании спецэффектов в кино. Опираясь на методы культурно-исторического и семиотического анализа, авторы рассматривают эволюцию визуального языка анимации, прошедшей путь от традиций рисованной и кукольной мультипликации до полифункциональных техник компьютерной анимации, способствующих формированию многомерных образов современной экранной культуры.

AB - Объектом исследования в статье является сравнительный анализ визуального языка объемных видов stop-motion анимации и компьютерной 3D-графики, активно влияющего на создание образов экранной культуры. Авторы отмечают, что визуальные эффекты объемной stop-motion анимации являются своеобразной протоформой компьютерной 3D-графики, которая в последние десятилетия активно используется в создании спецэффектов в кино. Опираясь на методы культурно-исторического и семиотического анализа, авторы рассматривают эволюцию визуального языка анимации, прошедшей путь от традиций рисованной и кукольной мультипликации до полифункциональных техник компьютерной анимации, способствующих формированию многомерных образов современной экранной культуры.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54045819

U2 - 10.15826/izv1.2023.29.2.035

DO - 10.15826/izv1.2023.29.2.035

M3 - Статья

VL - 29

SP - 165

EP - 172

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -

ID: 41648221