Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{68c06de704d7429b99ba1fc6fc980b52,
title = "Стратегический маркетинг. Часть 2: учебное пособие",
abstract = "Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от предыдущих содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системны характер деятельности маркетолога в компании. Издание публикуется в 2‑х частях, из которых 2 часть является продолжением и начинается с 9 главы. Если 1 часть пособия в основном ориентирована на стратегический анализ поведения потребителя и его опережение в планах компаний, то 2 часть содержит анализ поведения конкурентов и их инновационной активности. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Материал предназначен для магистров.",
author = "Котляревская, {Ирина Васильевна} and Солосиченко, {Татьяна Жоржевна}",
editor = "Ружанская, {Людмила Станиславовна}",
note = "Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 — Менеджмент. В 2-х частях научный редактор Л. С. Ружанская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. - 3‑е издание переработанное и дополненное. - Том. Часть 2",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3149-9",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Стратегический маркетинг. Часть 2

T2 - учебное пособие

AU - Котляревская, Ирина Васильевна

A2 - Ружанская, Людмила Станиславовна

A2 - Солосиченко, Татьяна Жоржевна

N1 - Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 — Менеджмент. В 2-х частях научный редактор Л. С. Ружанская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. - 3‑е издание переработанное и дополненное. - Том. Часть 2

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от предыдущих содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системны характер деятельности маркетолога в компании. Издание публикуется в 2‑х частях, из которых 2 часть является продолжением и начинается с 9 главы. Если 1 часть пособия в основном ориентирована на стратегический анализ поведения потребителя и его опережение в планах компаний, то 2 часть содержит анализ поведения конкурентов и их инновационной активности. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Материал предназначен для магистров.

AB - Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от предыдущих содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системны характер деятельности маркетолога в компании. Издание публикуется в 2‑х частях, из которых 2 часть является продолжением и начинается с 9 главы. Если 1 часть пособия в основном ориентирована на стратегический анализ поведения потребителя и его опережение в планах компаний, то 2 часть содержит анализ поведения конкурентов и их инновационной активности. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Материал предназначен для магистров.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44480821

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-3149-9

BT - Стратегический маркетинг. Часть 2

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 20432709