Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Стратегический маркетинг. Часть 2
T2 - учебное пособие
AU - Котляревская, Ирина Васильевна
A2 - Ружанская, Людмила Станиславовна
A2 - Солосиченко, Татьяна Жоржевна
N1 - Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 — Менеджмент. В 2-х частях научный редактор Л. С. Ружанская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. - 3‑е издание переработанное и дополненное. - Том. Часть 2
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от предыдущих содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системны характер деятельности маркетолога в компании. Издание публикуется в 2‑х частях, из которых 2 часть является продолжением и начинается с 9 главы. Если 1 часть пособия в основном ориентирована на стратегический анализ поведения потребителя и его опережение в планах компаний, то 2 часть содержит анализ поведения конкурентов и их инновационной активности. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Материал предназначен для магистров.
AB - Третье издание учебного пособия «Стратегический маркетинг» отличается от предыдущих содержанием, в котором отражены значительные изменения, произошедшие в конкурентном ландшафте рынка и цифровизации сфер производства и потребления. Представленные технологии и инструменты анализа расширяют возможности стратегического анализа, повышают обоснованность и креативность маркетинговых решений, актуализируют системны характер деятельности маркетолога в компании. Издание публикуется в 2‑х частях, из которых 2 часть является продолжением и начинается с 9 главы. Если 1 часть пособия в основном ориентирована на стратегический анализ поведения потребителя и его опережение в планах компаний, то 2 часть содержит анализ поведения конкурентов и их инновационной активности. Издание традиционно сопровождается примерами стратегических разработок, представленными студентами кафедры маркетинга Института экономики и управления УрФУ. Материал предназначен для магистров.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44480821
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-7996-3149-9
BT - Стратегический маркетинг. Часть 2
PB - Издательство Уральского университета
CY - Екатеринбург
ER -
ID: 20432709